Как замазывать асбестом?

a89247758866
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Елена5,5K

Обычно асбест применяют для приготовления смеси раствора с другими материалами, для ускорения высыхания.

Но можно и отдельно исппользовать, только разводите небеольшими порциями, потому что очень быстро сохнет асбест. Развели - замазали, сделали новую смесь - замазали.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как удаляются записи со стены «ВКонтакте»?

Природа/Музыка/Здоровый образ жизни/Правильное питание/Отжимания/ТурникБрусьяРас...

В правом верхнем углу записи есть стрелка вниз, щелкая на него первым будет пункт удалить запись. С ПК так, с телефона должно быть что-то подобное, тоже в правом верхнем углу записи

Прочитать ещё 3 ответа

Как снять недомогание?

Я - специалист технической поддержки систем связанных с компьютерной техникой...

Если недомогание эндогенное - обратитесь к врачу по специализации.

Если экзогенное, то уберите источник недомогания. Для определения источника я бы обратился к врачу по специализации.

Если недомогание психосоматическое, можно попробовать обратиться к психологу. Но есть немалая вероятность, что он отправит вас к настоящему врачу.

2 дня назад  · 1,8 K

Как и чем снять старую засохшую термопасту? Пришкварилась намертво!

Николай Соснов
Эксперт
8,8K
Главный редактор литературного журнала Покет-Бук

Отмочить в спирте или водке, потом бритвой счистить. И так несколько раз. Проверено, работает. Только бритву закрепить на что-то, а то можно руки изрезать.

30 декабря 2019  · 11,4 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как избавиться от мата?

Студент, творческий человек. Увлекаюсь психологией, рисую граффити.

Коммент для минусов.
Не избавляйтесь от мата. Мат, в нужной дозировке, интерпретации и в нужном месте способен вызвать у меня лингвистический оргазм.