Как заменить владельца счета на aliexpress на нового?

stsmrk
  · < 100

Владелец была жена.Она умерла как ее заменить

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа

Можно заменить номер карты в личном кабинете.

У Алиэксперсс еть цел раздел с ответами на похожие вопросы вот он: https://aliexpa.ru/instructions/kak-pomenyat-privyazannuyu-kartu-na-aliexpress.html#1

2 декабря 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Какие есть еще хорошие китайские сайты-магазины, кроме AliExpress?

Филолог, преподаватель русского языка и литературы. Хобби - миниатюра.

Кроме AliExpress есть еще немало аналогов магазинов-сайтов. Вкратце расскажу о нескольких:

  1. GearBest - китайский интернет-магазин, в основном электроники, нацеленный на сервис. Заказ завершается только после подтверждения покупателя целостности товара. Этот сайт отличает наличие доставки по всему миру, гарантии 45 дней, широкого ассортимента продукции.
  2. TomTop - китайский оптовый и розничный интернет-магазин. Является золотым поставщиком Alibaba, имеет сертификат McAfee, подтверждающий его безопасность. Интерфейс и функциональность сайта идентичны с AliExpress.
  3. JD - крупная китайская B2C компания. На ее интернет-площадке много различных товаров по приятным ценам. Есть акции, купоны, распродажи. Интерфейс схож с AliExpress.
  4. Banggood - известен качеством доставки товаров. Китайский интернет-магазин с демократичными ценами и приятным интерфейсом.
  5. Joom - сервис для покупки дешевых китайских товаров. Был разработан изначально как приложение. Внешний вид сайта отличается от AliExpress. Но интерфейс простой и понятный.
  6. Dx (DealExtreme) - большой онлайн-магазин с хорошими ценами на электронику, магазин в основном гаджетов и электроники.
  7. BuyInCoins - интернет-магазин, дословный перевод "Покупай за копейки". Там действительно дёшево и действует международная бесплатная доставка (кроме Африки, Италии и Индии).
  8. DinoDirect - китайский интернет-магазин с бесплатной доставкой по всему миру. Покупатели отмечают высокое качество товаров. Но цены повыше, чем на AliExpress.
  9. FocalPrice - имеет широкий ассортимент товаров из Китая и приятные цены. Даже есть раздел "все по 2$". Доставка либо бесплатно через China Post, либо EMS.
  10. TinyDeal - гонконгский интернет-магазин с огромным ассортиментом и бесплатной доставкой. Это стабильная торговая площадка. Есть подарки за совершение покупок.
6 февраля  · 231,2 K
Прочитать ещё 23 ответа

Как поменять номер карты на алиэкспресс привязанную к оплате?

Если нужно просто оплатить что то не привязанной картой, то в (Способах оплаты) жмете /Показать все способы оплаты / Другие способы оплаты / потом кнопочку где разные карты написаны (visa mastercard мир jcb), потом вылезет окошко заполнить где надо заполнить номер карты, имя фамилия и т.тд вводите , нажимаете Done и все оплачиваете. А если удалить, привязать новую карту, то только через Alipay, только сначала нужно зарегистрироваться там.

13 марта 2019  · 20,5 K
Прочитать ещё 6 ответов

Возвращаются ли деньги при отмене заказа на aliexpress?

«Как уйти из офиса и не умереть с голоду?» — Телеграм канал про фриланс и удаленную...  · t.me/deletefromoffice

Если покупатель отменил заказ на Алиэкспресс, возврат денег происходит по специальной процедуре, которая займет некоторое время. Процесс возврата денег на AliExrpess длиться от 3 до 15 рабочих дней, после вынесения соответствующего решения. Возврат производится на реквизиты, с которых происходила оплата. К тому же, важную роль играет то, на каком этапе сделки покупатель произвел отмену заказа. Если продавец уже отправил ваш заказ, то отменить заказ на AliExrpess не получиться.

24 октября 2018  · 92,8 K
Прочитать ещё 15 ответов

Расскажите про свой опыт покупок товаров из Китая, например через Aliexpress. Выгодно ли это в нынешних условиях? Как качество товаров?

Журналист, IT-эксперт, в прошлом - шеф-редактор TheQuestion.ru

Я пользуюсь этим сервисом, и мне все нравится. 

Существует распространенный стереотип — китайское, значит, плохое. Чтобы его развеять, нужно хотя бы разок съездить в Китай. После даже самой короткой поездки в поднебесную, возвращаешься на родину если уж не другим человеком, то уж точно человеком с другими взглядами. Я был в Китае несколько раз, посещал совершенно разные города, непохожие, и расположенные довольно далеко друг от друга. И могу сказать, что да, конечно, китайцы в определенных вещах остаются верными тем легендам, которые вокруг них создавались в западном мире. Но все же нельзя не отметить их прагматизм, трудолюбие, и нацеленность на результат. Это означает следующее — если китайский производитель ставит себе цель заработать, то он будет готов мириться с недостатками своего продукта, и будет стремиться выпускать его с самой низкой себестоимостью. В тоже время, если ему нужно сделать по-настоящему качественную вещь, то он не будет гнаться за ценой: конечная стоимость будет уже не так важна, как важен имидж его продукта. Китайцы любят хорошие вещи также, как и европейцы. Убедиться в этом не сложно: зайдите в Европе в любой премиальный магазин, и вы гарантированно увидите там покупателей из Китая. 

Производство товаров и их реализация во всем мире — одна из основных статей дохода КНР. Им очень выгодно повсюду поставлять товары. Конечно, кто-то пытается хитрить, и продавать плохое под видом хорошего, человеческий фактор никто не отменял. Но вы же и сами должны понимать, что прежде чем заказать что-то в Китае, вам нужно сопоставить предложенную вам цену с реальной стоимостью изделия. Если вам кто-то предлагает дорогой мобильный телефон премиального бренда по цене обеда в ресторане фаст-фуда, то эта «технологическая новинка» скорее всего окажется дешевой фальшивкой. В тоже время, если товар обладает адекватной стоимостью, то эта вещь вполне может оказаться довольно качественной. Другими словами, не гонитесь за дешевизной, и смотрите на различные предложения. 

Завершая свой ответ, я расскажу о своем опыте покупок товаров в Китае. Интернет-магазин AliExpress известен, пожалуй, каждому россиянину. Я регулярно там что-то заказываю, и также как и все остальные граждане нашей страны, мучаюсь в ожидании. У меня бывали разные истории: товары доставлялись почти моментально, продавцы отправляли что-то другое, или даже товар не приходил вовсе. Все эти сценарии хорошо отработаны на торговой площадке, и в принципе, легко решаются в вашу пользу. 

Но однажды со мной произошел совсем уж неожиданный случай: мне приглянулась пуховая куртка, которая была представлена на витрине AliExpress. Вещь была недешевая, но и не сильно дорогая — стоимость куртки была на уровне $180 (я не помню точно, что тому курсу составляло примерно 9000 рублей), в то время как подобные куртки в обычных московских магазинах продавались по цене от 25 тысяч рублей. Выгода, согласитесь, была более чем очевидна. На дворе был декабрь, в Москве на тот момент была довольно теплая погода, и я в принципе, обходился и осенним пальто. Однако перспектива грядущих январских морозов подталкивала меня к совершению покупки. Так получилось, что примерно в это же время мне по рабочим делам предстояло отправиться в Пекин и провести там пару дней. И я решил узнать — можно ли из России заказать товар с доставкой в Китай. Я списался с продавцом, и был немало удивлен: мало того, что продавец (китаянка) говорила по-русски, причем, делала это почти без акцента, так еще и офис компании-продавца находился в Пекине. И, конечно, они пошли мне на встречу и согласились отправить куртку в гостиницу, в которой мне предстояло оказаться через пару недель. Бинго! Более того, продавец предложил существенно снизить стоимость доставки — так, моя куртка стала стоить уже $120 вместо $180, что согласитесь, было невероятно приятно. 

Единственный момент, который меня немного отпугивал, заключался в следующем: продавец просил перечислить ему деньги не через AliExpress, а напрямую. Вообще, забегая вперед, так делать не стоит. Ведь AliExpress предлагает довольно хорошую защиту для покупателя, обеспечивающую гарантию возврата средств при проблемах с поставкой товара. Отправляя же деньги напрямую, вы довольно сильно рискуете. Меня подкупила скрупулезность продавца: меня попросили снять мерки с моей зимней одежды (в качестве таковой я использовал свое осеннее кашемировое пальто), и прислать их продавцу. Выполнив все необходимые измерения, и убедившись в том, что у продавца есть нужный мне размер, я перевел им деньги через платежную систему PayPal. Конечно, в моей душе зрели определенные опасения: ведь было не ясно, привезут ли мне куртку или нет. Но я подумал так: $120, конечно, хорошие деньги. Но в самом худшем случае, я буду считать, что заплатил их за свой опыт. Тем не менее, приехав через пару недель в Пекин, я был реально удивлен: в холле отеля меня ждал курьер, у которого с собой было две куртки: мне привезли на пробу два размера, и я мог выбрать тот, который мне подходил больше всего. Причем, что интересно, продавец знал, когда я прилетаю, и когда окажусь в отеле. Однако курьера продавец отправил в гостиницу на два часа раньше — как мне потом пояснили, на всякий случай. Резюмируя, скажу, что куртка оказалась просто фантастического качества, я хожу в ней и по сей день, и получаю удовольствие от ношения хорошо сделанной, по-настоящему качественной вещи. 

Если вы все еще сомневаетесь в том, что китайские товары могут быть качественными — то мой вам совет, попробуйте и закажите что-нибудь. Уверен, вам понравится. И, да, чуть не забыл: ранее на TheQuestion я опубликовал отличную инструкцию по тому, как экономить на покупках в Китае. Моя инструкция вернет вам в кошелек «пару золотых монет», а это, согласитесь, очень приятно! Желаю вам удачных покупок!

Прочитать ещё 16 ответов

Обманывали ли вас на AliExpress?

телеком-обозреватель Banki.ru

Продавцы на Aliexpress редко обманывают напрямую. За всю историю (около сотни заказов) откровенного обмана не было ни разу. Один раз товар просто не приехал, во второй — вместо нескольких вещей приехала одна. В обоих случаях деньги были возвращены продавцом.  

В  последнее время участились отказы в возврате средств за испорченный или недоставленный товар участились из-за возросшего количества недобросовестных покупателей, пытающихся выбить из продавца деньги за (якобы) неотправленную посылку. 

Чтобы повысить свои шансы на решение спора, записывайте видео распаковки хрупких, технически сложных и дорогих товаров. Не помешает запись и в случае недокомплекта. Вначале продемонстрируйте камере этикетку с данными об адресе (нужно чтобы информация на ней хорошо читалась) и упаковку (должно быть понятно, что вы первый, кто открывает посылку). В случае возникновения проблем, наличие такой записи позволит решить вопрос в пользу покупателя практически со стопроцентной гарантией.

30 января 2017  · 8,1 K
Прочитать ещё 27 ответов