Какие приметы нужно соблюдать на день рождения?

Анонимный вопрос  ·
30,2 K
Светлана М.  · 8,4K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Запрещается брать, либо давать деньги в долг – знающие люди утверждают, что так именинник раздаёт всем удачу, благополучие и здоровье.

Запрещается человеку переодеваться на свои именины – можно потерять всё приобретённое за день. Если человек испачкал или порвал одежду – это означает сглаз или зависть. Её необходимо сменить, проговорив следующие слова: «Худо – уйди, добро − приходи».

Запрещается заранее праздновать день рождения – это притягивает несчастья, болезни и смерть.

Запрещается печь, либо есть блины на день рождения – по древнерусским канонам их готовят на поминальный день и Масленицу, что символизирует смерть, разрушение и возрождение нового.

Нельзя, чтобы на именины в доме выла собака – это явление также вызывает ассоциации со смертью.

Если имениннику нездоровится в свой день рождения или посещает тяжелобольного человека, то он сильно рискует сам проболеть весь следующий год, либо плохо себя чувствовать. Надо постараться избежать этого всеми силами и навестить больного в другое время.

Если во время празднования дня рождения гости или хозяева разбили посуду, то осколки нужно аккуратно замести, собрать в мешочек и выкинуть после ухода последнего приглашённого человека, либо на следующие сутки.

Также запрещается выносить мусор.

10 марта 2018  · 19,9 K
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

К чему примета, когда одеть одежду наизнанку?

Дарья Куллл  · 1,1K
Долгое время работала воспитателем детского сада, многое знаю о работе с детьми...