Купила натуральный кошелёк, а когда наполнила его, застежка расстегивается. Могу ли я поменять его? Все вкладыши выкинула, чек сохранился.

Елена Михеева
  · 1,8 K
Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 350-57-92  · vozvrat-tovara.ru

Расстегивание застежки кошелька является признаком ненадлежащего качества товара, в связи с этим следует оформить возврат товара согласно статье 18 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

Вы можете сделать возврат товара и получить средства в размере эквивалентном стоимости кошелька. Или же Вы можете оформить возврат и обменять товар на аналогичный.

Возврат качественного товара осуществляется в течение 14 дней с момента покупки.

При вовзрате необходимо собладать определенные условия:

  1. Вернуть товар в целости, не нарушив товарный вид.
  2. Сохранить упаковку, этикетку и бирки.
  3. Приложить чек.
o-WALLET-ON-GROUND-facebook1-1000x600.jpg
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Aequĭtas sequĭtur legem

Да, конечно, данный товар подходит под категорию товаров, которые можно обменять (или вернуть) в случае, если товар не подошел Вам по каким-либо характеристикам.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

13.01.20 через интернет-магазин было приобретено 2 комплекта пост.белья, пришел товар не той расцветки, качество ужас, как вернуть деньги?

ОтвечаетАндрей

Обращайтесь письменно в магазин. В течение 14 дней вы можете вернуть товар без объяснения причин. Если сохранён товарный вид. Иначе придётся доказывать, что товар пришёл к вам уже испорченый.

3 марта  · 626
Прочитать ещё 2 ответа

Прошло больше двух недель, но магазин всё это время не работает. Возможен ли возврат?

В четырнадцати дневный срок я не обращался в магазин с возвратом. Только на шеснадцатый день. У меня остались излишки товара "керамическая плитка" в нетронутой упоковке. Магазин не работает с 6.04.2020г. С магазином я созванивался, по телефону указаному на их сайте.

11 апреля  · 15,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как доказать, что фальшивые деньги в кошельке оказались случайно?

Студент, интересующийся человек.

В идеале доказывать это не придется по одной простой причине - презумпция невиновности. Это значит, что вы априори невиновны и доказывать, что вы нарушили закон придется правоохранительным органам. То есть если у вас в кошельке обнаружились поддельные деньги (вы ими расплатились, например) и вы утверждаете, что это зарплата, которую сняли с карточки или это сдача, которую вы получили на рынке - вашей вины в этом нет, а если есть - это еще надо доказать.

2 декабря 2015  · 6,5 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как вернуть товар в "Алиэкспресс" по гарантии?

Мой опыт показал,что лучше держаться от вас подальше,т.к.продавец или не отвечает или несет тарабарщину не очень понятную.А возвращать товар стоимостью 200-500руб.,который или на 2 раз. больше или меньше нет смысла.На дорогую покупку не решалась.

29 марта  · 15,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как вернуть товар в магазин фототехники с чеком?

Какой именно товар вам нужно вернуть? Если это исправный фотоаппарат и вы им не пользовались, то можно его вернуть в течение 14 дней. Если фотоаппарат неисправен, то вам могут обменять его на такой же исправный или вернуть деньги.

Прочитать ещё 1 ответ