Почему полезно делать 2 дела одновременно?

Анонимный вопрос
  · 126
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Не могу сказать, что это полезно - так как есть риск, что ни одно дело не будет сделано как следует - но так получается явно быстрее. Поэтому в некоторм смысле полезно. Да и мозг тренирует.

Комментировать ответ…
Читайте также

Почему так трудно принимать решения?

Masha O.18,3K

Каждый человек боится неприятностей, плохих последствий, из которых придется выпутываться и выкрабкиваться. Именно поэтому так сложно принимать решения - а вдруг другое будет наименее болезненным? Может, все можно переиграть по-другому? Ответы на эти вопросы и мучают человека.

Прочитать ещё 3 ответа

Можно ли учиться одновременно в двух ВУЗах?

Студент юридического факультета. Слишком много знаю.

Да, очно и заочно. Первое высшее образование мы можем получить бесплатно. Второе - только на коммерческой основе. Однажды мне довелось сидеть в приемной комиссии и мы нашли "баг" в этой системе и девушка получала первое высшее сразу в двух университетах на бесплатной основе: она взяла аттестат в вузе1, сделала его копию и заверила у нотариуса, принесла его в вуз2, отдала, он там полежал, она поступила, потом забрала этот аттестат под предлогом, что ещё не определилась (но уже была в списках), отнесла его обратно в вуз1, а в вузе2 оставила заверенную копию. В итоге (думаю, по ошибке, поскольку такое невозможно в реальном мире) она учится сразу в двух ВУЗах словно получает первое образование. Профит! Но это редкий случай, думаю...

27 июня 2016  · 16,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему большинство людей погрязли в рутине, осознавая это, но ничего не делая для улучшения состояния своей жизни?

Психолог. Тест на депрессию онлайн. Психологическая помощь. Депрессия и другие проблемы...  · helpdepressia.ru
30 мая  · 50,2 K
Прочитать ещё 17 ответов