Почему взрослые не перестают читать сказки Сутеева?

Анонимный вопрос  ·
< 100
Светлана М.  · 8,5K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Сказки очень наглядно описывают всегда актуальные жизненные ситуации: учат как правильно поступать. Кроме того, снабжены интересными иллюстрациями автора.

Но я вообще вновь их начала читать, только обзаведясь своими детьми - чисто для себя не читала:)

21 марта 2018  · < 100
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

В чем тайный смысл сказки про курочку Рябу? Почему никто не смог разбить золотое яйцо, а у мышки получилось🐣?

Педагог- психолог.

Существует много трактовок смысла сказки Курочка Ряба, некоторые из представленных вариантов бредовые, а некоторые не лишены смысла, вот самый правильный вариант раскрытия тайного смысла этой сказки.

Наши деды и прадеды были мудрыми людьми, предвидя то, что письменная информация может исчезнуть, тексты могут быть заменены на лживые сведения, на помощь пришли сказки, которые служили и сейчас служат системой образования, воспитания и прививания чувства нравственности и любви к этому миру, в сказках зашифрованы многие тайны нашей вселенной.

А смысл сказки Курочка Ряба мне думается таким, бабка и дед — это две силы во вселенной (вероятно два могущественных бога), Курочка Ряба на Руси была сакральным символом начала жизни, священным животным, предположим это вселенная.

Курочка сносит яичко золотое, предположим яичко — это зарождение новый жизни, или попытка через золотое яичко создать сразу совершенную форму жизни без недостатков и изъянов.

Бабка и дед начинают колотить по этому яичку с целью его разбить, тут можно предположить, что попытка разбить яйцо, это попытка богов древности создать процессы жизни или создать новый мир из того что есть.