Построить дом 6 на 3 высота 3 м и ферма с верху сколько стоить будет?

Артём Коновалов
  · 6,5 K
Работаю с 2000 года в строительстве и ремонте  · youtube.com/c/KARKASNIK

По материалу: каркасный дом - где-то около 100 т.р ( лента, каркас, утеплитель, осб, кровля настил), блочный и газобетонный дом подороже 50-100 т.р. в зависимости от региона. Имеет значение где будет стоять дом, какой грунт и широта, чтобы расчитать точно фундамент. Работа примарно такая же стоимость( негласное правило строителей). Если что пишите, отвечу)

2 марта 2019  · 4,7 K
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Более 10 лет занимаемся строительством коттеджей, ремонтом квартир под ключ...

Приблизительная площадь дома 20 кв.м. Строительство из сибита будет стоить от 14000 руб. за 1 м. кв. В итоге имеем стоимость коробки 280000 рублей.

Из бруса будет стоить 250000 - 300000 рублей.

Обращайтесь, рассчитаем подробнее: https://sky-stroy54.ru

30 мая 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как вы думаете, хватит ли 1 000 000 рублей для строительства качественного дома в России?

Строитель деревянных домов, каркасных и из оцилиндрованного бревна.

Я думаю, что миллиона рублей, хватит, для строительства качественного дома в России. По любой технологии - каркасный, из СИП, ячеистого бетона, шлакоблока, силикатного или керамического кирпича. Можно сделать хороший фундамент, сложить стены и поставить крышу. Будут ви в этом доме, хорошие окна и вентиляция, двери и отделка качественная. Так сказать - под ключ. Но дом будет примерно 23-30 м2.

Это как в той сказке, про шапку из овечей шкурки. Помните.

С овечьей шкурой к скорняку
Зашел Вартан-сосед:
- Из этой шкуры шапку сшить
Ты можешь или нет?
- Могу! - сказал в ответ скорняк,
На шкуру посмотрев.
- А выйдет две? - спросил Вартан,
На корточки присев.
- И две сошью.
- А три?
- И три!
- Сошьешь четыре?
- Да!
- А пять?
- Ну что ж, могу и пять,