Спальный "аэродром" "королевского образца, Что это?

Петр В.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Предусмотрена ли в самолётах президентов стран катапульта для них?

Олег Иванов
Эксперт
1,3K
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.

Точно на этот вопрос вряд ли кто ответит, так как подобная информация - засекречена. Если судить по американскому фильму "Самолет президента / Air Force One", то такая катапульта с капсулой выживания в VC-25 имеется. Но возможно, это вымысел. В документальном фильме Secret Access: Air Force One никакого упоминания о катапультах нет, хотя рассказывается о системе постановки помех, тепловых ловушках, системе дозаправки в воздухе и т.д. Также я не нашёл никакого упоминания в официальных источниках (whitehouse.gov и др.)

Самолёт российского президента можно поразглядывать на airliners.net

На фюзеляже можно видеть множество люков разного назначения, приспособить один из них под катапультирование, в принципе, возможно.

Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/channel/UC-oRvNqfo_coHHSK0kTlSFQ
Прочитать ещё 3 ответа

Выживу ли я, прыгнув из самолета в океан, пролетая на высоте 1000 метров?

Илья Левин
Эксперт
23,0K
программист, предприниматель

Шансы у вас ну оооочень маленькие почти исчезающие. 

Во-первых, оказавшись посреди океана вы скорее всего умрете безотносительно того, как вы там оказались, просто утонете рано или поздно. Но опустим этот момент.

Во-вторых, не так важно с какой высоты вы падаете, если это высота больше примерно 600 метров (или даже меньше в зависимости от позы падения), поскольку достигните максимальной скорости падения (при которой гравитационное притяжение Земли будет уравновешено сопротивлением воздуха и согласно II закону Ньютона вы перестанете ускоряться). Так что будет это километр или 800 метров, или 10 км - никакой разницы нет. 

В-третьих, что касается скорости. Она очень сильно зависит от того, в какой позе вы будете падать (собственно, от этого будет зависеть сопротивление воздуха). Если вы будете падать, лежа горизонтально и раскинув руки и ноги (максимизируя свою площадь) - то скорость будет примерно 192 км/ч, если будете падать вертикально, можете превысить 280 км/ч. В любом случае на такой скорости удара вода уже перестает представлять из себя ньютоновскую жидкость и мягкой посадки точно не будет, но 192 км/ч значительно лучше 280. 

В-четвертых, вашей главной проблемой на такой скорости будет поверхностное натяжение воды, из-за которого вода по ощущениям становится как бетон. Чтобы преодолеть это натяжение, вам нужно коснуться воды наименьшей возможной площадью (чтобы максимизировать давление). Безопаснее всего это сделать, входя ногами вперед (т.к. тогда вы не рискуете повредить голову если вдруг что-то пойдет чуть-чуть не так). 

Исходя из всего вышеперечисленного, наибольшие шансы первичного выживания (без учета проблемы п.1) у вас при следующем сценарии: вы падаете с высоты, распластавшись горизонтально животом и лицом вниз (чтобы видеть, куда летите), раскинув руки и ноги и всеми способами пытаетесь увеличить свою площадь перпендикулярную падению, в последние секунды перед входом в воду вы в падении переворачиваетесь в позу "солдатика" (желательно вытянув руки вверх, чтобы локтями прикрыть голову и сложив ладони), носки ног вытягиваете как можно сильнее, и чуть-чуть откланяетесь назад. В этом случае у вас есть шанс сравнительно безопасно преодолеть поверхностное натяжение, а затем из-за наклона, вас утащит под воду не строго вниз, а по дуге, и в итоге вы окажетесь ближе к поверхности. Ноги у вас гарантировано (99.9%) будут сломаны, скорее всего в нескольких местах, ребра вероятно тоже (просто от резкого перепада давления), но может будете живы на этот момент.

13 октября 2016  · 17,0 K
Прочитать ещё 7 ответов

Сможет ли пассажир посадить самолет, если с пилотами что-нибудь случится?

Пилот-инструктор Боинг 737-700

Допустим, что доступ в кабину есть.

Допустим, что есть двухсторонняя связь с землей и её умеют пользоваться, а с земли есть пилот этого самолета.

Но всё равно шанс ничтожен.

Как инструктор, который учит переученных пилотов скажу, что даже они теряются по кабине в поисках нужных кнопок и рычагов, а что говорить о пассажире в стрессе! Учитывая скорость самолета и скоротечность действий и то, что уход на второй круг станет ещё большим испытанием, мой вердикт - не сможет.

16 июня 2015  · 13,5 K
Прочитать ещё 9 ответов

Почему Елисейские поля в Париже так называются?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Название - это заимствование из греческой мифологии. Дословно "Блаженные поля" от греческого "элизиум", название указывало на то, что поля построены так, что по ним могли гулять боги и бессмертные

Прочитать ещё 1 ответ

Почему при приземлении в аэропортах города Москвы пассажиры не хлопают?

Яндекс, кю!

Потому что это на самом деле выглядит глупо. С точки зрения безопасности ваши авиаприключения заканчиваются, когда вы вышли из самолёта, или, по крайней мере, когда он встал на стоянку, а не тогда, когда он коснулся полосы. Очень много самолётов разбилось и даже сгорело уже после удачного касания, и людей погибло немало. Впрочем, я не знаю, что думают другие люди, но я не хлопаю именно по этой причине. Даже, если был сложный полёт, то я бы предпочёл выразить благодарность лично пилотам либо попросил стюардесс передать их.
 С точки зрения статистики более правильно хлопать водителю автомобиля, когда он вас довёз живым и невредимым, так как вероятность пострадать в автокатастрофе гораздо выше.

25 января 2018  · 13,2 K
Прочитать ещё 9 ответов