Как пройти тест на уровень знания английского?

Анонимный вопрос
  · 684
Увлеченный своей работой переводчик, ролевик и биолог. Люблю путешествовать...

Тестов на уровень знания языка существует множество. если имеется в виду официальный тест, позволяющих получить сертификат на определенный уровень знания, например, IELETS, то это делается в специальных центрах. К тесту можно подготовиться по специальным учебникам и демонстрационным заданиям, которые несложно найти в открытом доступе в сети.

Если же вам нужно просто определить для себя свой уровень, то можно найти множество бесплатных тестов в интернете, как на порталах, специализирующихся на изучении языков, так и на всевозможных агрегаторах тестов.

25 июня 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Расскажите о вашей учебе в Европе и США.

---

Я учусь в Европе (Бельгия). Самое трудное - это не сам процесс поступления, а бюрократия. Для поступления мне нужно было отправить свои оценки из ВУЗа, мотивационное письмо и результаты IELTS. Когда мне прислали подтверждение о зачислении, начался адский ад, с которым я закончила бороться спустя 3 месяца уже после переезда.

Учиться намного труднее. По методичке ничего не сдать, автоматов нет, реферат - это реально научная работа, а наука - это серьёзно.

Это того стоит. Я выбрала интересную себе программу, интересные себе предметы, и я получаю огромное удовольствие от того, чем занимаюсь. У меня нет ни одного предмета, который я бы считала ненужным.

Студенческая жизнь налажена, тебе никогда не бывает скучно, в любой ситуации ты точно знаешь, что делать и как быть.

У меня низкая стоимость обучения по сравнению с остальными странами, если не считать ту же Германию. 

Я пока не нашла никаких минусов.

15 января 2016  · 6,2 K
Прочитать ещё 7 ответов

Реально ли подготовится к международному экзамену по английскому за 2 года с уровня B2?

Непотопляем минусами