Когда ставится isn't а когда aren't?

Настя К.
  · 16,7 K

Глагол is not пишется с существительными или местоимениями в единственном числе(He,She,it).Глагол are not пишется тоже с существительными и местоимениями во множественном числе (You,We,They)

24 ноября 2019  · 6,7 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

"I have breakfast" в Present Perfect. У меня недопонимание. Разве "I have had breakfast"?

Переводчик, препод, language learner. Куратор английского языка и автор спецкурса по...  · learntranslate.com

Тут нужно помнить, что глагол have может быть как смысловым (в оригинальном предложении), так и вспомогательным. То есть в Present Perfect он будет использоваться дважды в разных ролях.

Так что да, I have had breakfast - верный вариант.

4 апреля 2019  · 4,3 K
Прочитать ещё 4 ответа

В чем разница между умом и интеллектом?

Психолог-практик, Ватсап +7-927-516-91-01

Это зависит с точки зрения какой науки рассматривать данные понятия.

В Википедии Вы прочли упрощённый философский взгляд, который трактует ум, разум и интеллект тождественными понятиями.

В психологии всё иначе.

Во-первых, научного определения понятия "ум" нет, так как в психологии это абстрактное понятие, которое применяется по отношению только к человеку. Наличие ума отличает человека от животных и растений, так как даёт возможность анализировать прошлое и планировать будущее.

Во-вторых, психология пока не имеет единого понятия "интеллект", так как разные психологические подходы дают различные определения.

  1. Феноменологический подход (В. Кёлер, М. Вертгеймер, К. Дункер, Р. Глезер) В рамках данного подхода интеллект определяется как особая форма содержания сознания.
  2. Генетический подход. Представители этого подхода рассматривают интеллект как следствие усложняющейся адаптации к требованиям окружающей среды в естественных условиях взаимодействия человека с внешним миром. Внутри генетического подхода были выделены этологическая и операциональная теории интеллекта.
  3. Социо-культурный подход. Интеллект понимается здесь как результат процесса социализации, а также влияния культуры в целом. Примером данного подхода является культурно-историческая теория высших психических функций Л.С. Выготского. В рамках данной теории проблема интеллекта рассматривается как проблема умственного (в целом - психического) развития ребенка.
  4. Процессуально-деятельностный подход трактует интеллект как особая форма человеческой деятельности. Один из представителей данного подхода С.Л. Рубинштейн исследовал интеллект в контексте теории мышления как процесса.
  5. Образовательный подход объясняет интеллект как продукт целенаправленного обучения. Данный подход представлен теориями когнитивного научения (А.Стаас, К.Фишнер, Р. Фейерштейн). Различные варианты этих теорий объединяет убежденность в том, что природа интеллекта раскрывается через процедуры его приобретения.
  6. Информационный подход. С точки зрения представителей данного подхода интеллект - это совокупность элементарных процессов переработки информации).
  7. Интеллект трактуется как система разноуровневых познавательных процессов в рамках функционально-уровневого подхода, который представлен структурно-уровневой теорией интеллекта Б.Г. Ананьева и теорией функциональной организации познавательных процессов Б.М. Величковского.
  8. С позиции регуляционного подхода интеллект - это фактор саморегуляции психической активности. Представителями данного подхода являются Л.Л. Терстоун и Р. Стернберг.

При этом существует множество классификаций различных интеллектов, но наибольшую популярность в психологии имеет теория Говарда Гарднера, который выделил 9 типов (или видов) интеллекта.

  1. Логико-математический интеллект.
  2. Вербально-лингвистический интеллект.
  3. Визуально-пространственный интеллект.
  4. Натуралистический интеллект.
  5. Межличностный или интерперсональный интеллект.
  6. Внутриличностный (интраперсональный) интеллект.
  7. Музыкально-ритмический интеллект.
  8. Кинестетический (тактильный или телесный) интеллект.
  9. Эмоциональный интеллект.

На обывательском уровне умными мы называем людей очень разных, то есть и сообразительных, и быстро мыслящих, и мудрых, и наблюдательных, и эрудированных, и даже молчаливых. А интеллектуальными - образованных.

3 часа назад  · 1,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Где необходимо ставить артикли a, an, the?

Переводчик, препод, language learner. Куратор английского языка и автор спецкурса по...  · learntranslate.com

В английском языке артикли употребляются почти со всеми существительными. Вот основные правила их употребления:

  • неопределенный артикли a/an используется со всеми исчисляемыми существительными (те, которые можно посчитать) в единственном числе, когда это существительное представляет собой новую информацию: I have an apple - У меня есть яблоко (какое-то одно)
  • Артикль a употребляется со словами, начинающимися с согласного звука, артикль an - с гласного: an apple - a green apple
  • Определенный артикль the используется со всеми существительными (исчисляемыми и неисчисляемыми) в единственном числе, когда речь идет о чем-то уже известном, определенном: I have an apple. The apple is red - У меня есть [какое-то] яблоко (информация новая). [это] Яблоко красное (речь идет об определенном яблоке).
  • Во множественном числе определенный артикль the не будет использоваться, если существительное обозначает общее понятие: Children are usually noisy - [все, в целом] Дети обычно шумные. Pick up the children from school, please - Забери [определенных, наших] детей из школы, пожалуйста.
  • Также определенный артикль the используется с существительными, обозначающими уникальные (т.е. опять же определенные) явления: the moon - луна, the capital - столица

Есть также отдельные, более специфические правила употребления артиклей с географическими наименованиями, в устойчивых выражениях и др.

24 сентября 2018  · 145,5 K
Прочитать ещё 7 ответов

Начал изучать английский. Возник вопрос. Чем отличаются предложения:"I am read this book" и "I read this book"? Вторая правильная, но не знаю почему.?

статус неизвестен

Первое предложение грамматически неправильное. С точки зрения грамматики должно быть или "I am reading this book" (я {сейчас} читаю эту книгу), или "I am read by this book" (эта книга читает меня).

Прочитать ещё 3 ответа

В чем разница между shall и will? Почему shall употребляется намного реже?

Пишу тексты

Shall употребляется в тех случаях, когда вам нужно что-либо сделать, но не совсем по своей воле. А если вы решили, что займётесь чем-либо самостоятельно и добровольно, то это will.

24 января 2019  · 11,9 K
Прочитать ещё 6 ответов