На какие авторитетные античные источники ссылается Сократ при рассмотрении природы имен ? (диалог Платона "Кратил")

Анонимный вопрос
  · 114
Всем, привет! Тема семьи и отношений очень близка мне, но, став мамой, нужно...

Сократ пр изучение данного вопроса, если ссылаться на даилог Платона " Крати", ссылается на учение софистов. Возможно, есть ещё какие-то источники, которые мной не был обнаружены.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Первые греческие философы говорили о своем знании (а); софисты утверждали, что никакого знания вообще нет (б). Сократ говорил: «Я знаю, что ничего не знаю». Чем оно отличается от (а) и (б)?

Я не разбираюсь а ком речь, поэтому просто выскажу свое мнение, ибо потратил на размышления время, да я эгоист, возможно, так вот: а и б это уверенность, а третье это неуверенность. Хотя если бы подумал подольше и поискал в памяти нужные слова, то ответ вышел бы другим. На работе сейчас)))

10 мая 2019  · 268
Прочитать ещё 2 ответа

Схоластика частично основывается на идеях Платона и Аристотеля,а каких философов можно назвать своеобразным аналогом для восточной ветви христианства?

"и Дарья" в "Роман и Дарья Нуриевы"

Недавно брала интервью у доктора философии из Украинского католического университета. Мы беседовали на тему абортов, ну и не могли не затронуть отношение к сексу: насколько по учению КЦ возможен секс ради удовольствия, а не только ради деторождения (православные святые отцы считали, что только ради деторождения). И мой собеседник как раз утверждал, что такое отношение к плоти православные переняли от древнегреческих философов. Этот фрагмент не вошел в опубликованный текст, но я не поленилась сейчас специально для вас перевести с украинского: