Чем характеризуется демонстративное приближение к себе своих любимцев?

Анонимный вопрос
  · < 100
alice20148,6K
Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература, история...

Это называется фаворитизм и относится к признакам коррупционно-опасного поведения руководителя. Характеризуется тем, что фаворитам руководитель предоставляет привелегии и полномочия, которые не соотвествуют их статусу, а также часто незаслуженно продвигает их по службе, предоставляет доступ к различного рода ресурсам, поощрениям и наградам.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему большинство интеллектуалов и творческих людей придерживаются левых взглядов? Действительно ли за этими идеями будущее?

Являюсь специалистом по темам - политология, социология, история. Увлекаюсь как...

Потому что рассмотрение истории человечества неумолимо приводит людей к представлению о том, что за этими взглядами будущее или что по крайней мере или человечество воплотит эти взгляды в жизнь или скорее всего оно просто перестанет существовать. Смотрите сами. Основными ценностями левых всегда были равенство, справедливость, солидарность между людьми. И что же мы видим:

1. Равенство. Ладно, в историческом прошлом можно было утверждать, что люди не равны по своей природе или что социальное равенство - это миф. Но уже революции Нового времени (буржуазные революции) привели к невиданному увеличению равенства - пали сословные ограничения, целые социальные группы получили право на то, чтобы не быть "людьми второго сорта". Потом последовал этап антиколониальной борьбы и в ХХ веке было признано расовое равенство и равенство людей третьего и первого мира. Кроме того, в СССР впервые возникло социально-экономическое равенство (и хотя оно было относительно, но оно привело к расширению социальных прав людей во всех странах мира). И что же мы видим сейчас? ХХI век. После распада СССР и окончательной победы США как сверхдержавы мир потрясли новые колониальные войны - в Ираке, Афганистане и проч. Одновременно возникли массовые фундаменталистские движения из террористов-фанатиков. Одновременно с этим в США обострились расовые противоречия. Социально-экономическое неравенство в современном мире достигло таких размеров, что часть мира буквально стабильно голодает и при этом в странах первого мира регулярно уничтожаются излишки продуктов питания (чтобы не допустить перепроизводства еды и экономического кризиса). Все это говорит не о том, что "равенство невозможно", а что вместо движения вперед имеет место движение назад.

2. Справедливость. Формой социальной справедливости всегда считалось равенство - выше мы это разобрали. Формой юридической справедливости является правосудие. Можно ли спорить о том, что исторически произошел прогресс в области правосудия - была признана неприкосновенность личности, произошли изменения в методах наказания, начал учитываться мотив преступления и проч. Одновременно ряд стран отказались от смертной казни, заменив её пожизненным заключением, а тюрьма стала доминирующей формой наказания, заменив многочисленные легальные пытки и проч. унизительные формы. Что же мы опять видим? Возвращение пыток в практику демократических государств (Обама публично это признал), тайные тюрьмы, куда бросают политических оппонентов США и проч. Опять же, где тут справедливость? До 80% судебных приговоров в США выносятся на основе т.н. досудебных соглашений, а не суда присяжных - суд присяжных стал дорогостоящей и громоздкой процедурой, которую стремятся избежать и прокуроры, и адвокаты. Получается, что в стране "победившей демократии", в стране где издавна уважали правосудие и где очень ценили именно формальную процедуру - правосудия стало даже меньше, чем было раньше. Про публичный цирк с Ассанжем и Сноуденом я уже и не говорю. Первый виновен в "разглашении" грязных махинаций политических элит - то, за что раньше награждали и давали премии, Сноуден виновен в разглашении факта слежки за гражданами США (что антиконституционно). Как сказал один эксперт по праву прямо в студии американского телеканала обсуждавшего "проблему Сноудена": "Да, может Конституция США и была нарушена, но Сноуден предал свою страну, а я патриот" (громкие аплодисменты в студии). То есть получается, что никакого правосудия не осталось (остался миф о том, что оно существует).

3. Солидарность. Тут уже я вообще молчу. Информационное общество ежедневно и ежечасно воспитывает в потребителях информации цинизм и бездушие, а с началом эпидемии коронавируса мировые СМИ перешли к прямому запугиванию граждан (вместо объяснения как надо вести себя) и к призывам к массовой самоизоляции. Проблема в том ,что самоизоляция резко понижает иммунитет и даже в условиях смертности в 8-9% заболевших она вряд ли оправдана для всех категорий людей. Какой смысл в самоизоляции, если после её прекращения банальная простуда убьет ослабевшего человека? Главное, что эпидемия помогла главному "тренду" - на отсутствие связей между людьми, разрыв солидарности. Если и раньше можно было слышать "это твои проблемы, а не мои", то сейчас слышно еще и "я не хочу заразиться". Кем станут люди развитых обществ, после того когда эпидемия кончится? Неужели теми, кого не стоило бы и спасать? К счастью, здравый смысл и правила гигиены меньшинство еще соблюдает. Большинство же поделилось на "ковид-диссидентов" и "запуганных". Что и показывает отсутствие солидарности, как там пел кот Матроскин в популярном мультике "Телевизор мне природу заменил", только вот теперь речь идет не просто о природе - телевизор, кажется, заменил разобщенным людям и совесть, и разум.

Все это и заставляет людей, сохраняющих разум, мечтать об обществе, где равенство, справедливость и солидарность стали главными ценностями. И чем дальше, тем эта потребность объективно обостряется, усиливается.

7 ноября  · 11,9 K
Прочитать ещё 18 ответов

Как получилось так, что у людей, живущих в условиях цивилизации уровень депрессии намного выше, чем у людей из диких племён?

Alexandra Golovina
Эксперт
3,8K
Начинающий психотерапевт - на время пандемии первые 4 онлайн-консультации 500 р/...
  1. У примитивных культур обычно есть очень плотная и качественная адаптация именно к тем условиям, в которых они живут. В частности, ко всяким несовершенствам человеческой психики. Её сила - в стабильности, то есть, они идеально адаптируют своих членов именно под те условия, в которых они будут в дальнейшем жить. В современном обществе как раз стабильности нет вообще, совершенно никакой, принимать решения приходится постоянно (даже если это мелкие решения типа "чай или кофе"), причём зачастую без какой-либо общественной поддержки.

Общественная поддержка - это тоже очень важно, и есть мнение, что именно общественная жизнь в таком совсем примитивном племени лучше всего отражает естественные социальные потребности и социальное поведение человека. В частности, например, есть такая штука как число Данбара - число максимального количества социальных связей, которые человек может одновременно поддерживать; оно признаётся лежащим в пределах от 100 до 230 человек. (Кстати, совпадает с наиболее распространёнными количествами друзей у пользователей социальных сетей, хотя это, конечно, и не может считаться надёжным показателем реального количества поддерживаемых социальных связей.) Собственно, средние размеры примитивных поселений в эти пределы укладываются. Вроде как, это нормальный для психики размер человеческой стаи.

Жизнь современного горожанина протекает, с одной стороны, в окружении значительно большего количества социальных связей, часто принудительных, с другой стороны реально поддерживаемыми являются далеко не все, а большая часть ещё и разрозненна - то есть, приходится общаться с людьми, которые сами между собой не общается, это не единое  психологическое поле, а каша какая-то. Как мы ко всему этому адаптируемся на видовом уровне пока непонятно, в частности, возможно, посредством естественного отбора депрессиями и неврозами.

  1. Возможно также, что в примитивных культурах депрессия просто-напросто смертельная болезнь, т. е. человек, потерявший волю к жизни, очень быстро умирает, и статистически число больных невелико.
23 января 2017  · 42,0 K
Прочитать ещё 20 ответов

Вы решили уничтожить человечество силами одного вида животных. Вы можете управлять этим видом. Какое животное (начиная с уровня членистоногого)выберете? Почему?

Выгнали с позором из "Института благородных девиц" за "неприличные" разговоры

Шаг первый: находим самый агрессивный и жизнестойкий вид крыс.

Шаг второй: приказываем ему плодиться в огромных количествах, но, по возможности, в отдалении от людей. Чтоб до срока не заметили.

Шаг третий: направляем крысиные полчища в самые отдаленные тропические уголки земли, где затаились самые опасные и малоизученные болезни и их переносчики. Поселяем там. Часть крыс, наверное, передохнет, но часть адаптируется и станет носителями кучи заболеваний. 

Шаг четвертый: вновь переселяем крыс в "цивилизацию"

Шаг пятый: вновь приказываем им расплодиться (тайно) в максимальных количествах.

Шаг седьмой: одномоментно приказываем атаковать города и людей, заражая их сразу целыми "букетами" заболеваний, для которых медицина не успевает придумать противоядие.

Шаг восьмой: если не получается с первого раза (остатки человечества успевают "забаррикадироваться" в городах-крепостях),  выжидаем, когда люди расслабятся, в крепостях появятся лазейки. Повторяем шаги 1-7.

18 ноября 2018  · 2,4 K
Прочитать ещё 4 ответа

Если у человека нет инстинктов, то почему он ведет себя как животное? И поддается панике и манипуляциям легко? Постоянные зависимости

Тихе1,6K
Журналист, писатель, сценарист, таролог.

А кто Вам сказал, что у человека нет инстинктов?

Вы путаете основные понятия.

***

Зависимости - это, не понятно, правда, о чем Вы говорите, но в любом случае многие зависимости - заболевания, в том числе, психические.

***

Манипуляция - психологическая обработка человека с целью получить выгоду. Это не инстинкт, хотя подобная психологическая обработка может и включать в себя влияние на человека через его инстинкты, в том числе, через инстинкт размножения.

***

Паника - внезапное сильное чувство страха, которое подавляет логическое мышление, причем человек при этом испытывает тревогу возбуждение.

Паника может быть следствием проявления инстинкта самосохранения в чрезвычайных обстоятельствах.

***

Что касается того, что человек ведет себя как животное. Человек живой организм, животный организм. Физиологически мы похожи на животных (млекопитающих, приматов). Поэтому многие свойственные приматам характеристики распространяются и на нас.

Если Вы говорите о нашей разумности, о высокой организации мозга, то то, что Вы перечисляете, как раз не является показательным.

21 сентября  · 2,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как истинно выглядит реальность, не обработанная человеческим разумом и органами чувств?

Главный редактор журнала "СТОЛ". Аспирантка. Специализация — философия (русский космизм...  · vk.com/stol.guru

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно прибегнуть к тому, что Станислав Лем назвал имитологией, или к её разновидности - фантоматике, т.е. подключению наших нервных окончаний к машине, которая поставит для нас фантоматический 3D спекталь, в котором очень легко забыть, где реальность, а где фантом. Только в таком виде вы сможете в полной мере познать, как выглядит мир в глазах не-человека. Если в машине заложена база данных о жизни и поведении насекомого, то она заставит вас посредством нервных импульсов чувствовать себя насекомым со всеми отсюда вытекающими.

Хотя и этот способ познания нечеловеческой реальности можно поставить под сомнение, ведь машина-то все равно создана человеком, кто-то программировал её соответствующим образом, а значит, это не идеальный фантом мира насекомого.

Как говорит Тимоти Мортон, как бы вы ни пытались оторваться от своего человеческого восприятия действительности, у вас это не получится, потому что вы-то сами остаётесь человеком. Любой наш способ познания - это человеческая интепретация данных, чтобы она таковой не была, надо стать не-человеком.

4 августа  · 143,3 K
Прочитать ещё 100 ответов