Чем связаны живопись и природа?

Марина К.
  · 200
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Интернет-магазин красивых 🎨 картин художника ⤵️   · kirillart.ru

Если говорить о непосредственной связи, то краски производят из натуральных природных компонентав - титан, кобальт, хром, свинец... Если масляные краски, то соответственно льняное масло является основой, в акварели - вода. Все это является частью природы.
Кисти также изготавливаются из шерсти - колонка, белки, щетины.

22 сентября  · < 100
Комментировать ответ…
Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет...

Природа очень часто становится объектом живописи. Пейзажи - это как раз жанр живописи, в котором художники изображают природу.

Кроме того, часто можно слышать такое выражение, что ни оин художник не намешает краски так, как это делает природа.

25 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Что можно сказать о художнике посмотрев на его картины?

Искусствовед и культуролог, преподаватель факультета Свободных искусств и наук...

О личности художника по его работам можно узнать очень много, особенно, если нам известно, когда и где он жил. Помимо школ, групп и влияний (которые могут быть, а могут и не быть очевидными), важную информацию несут особенности рисунка, колорита, композиции. Посмотрев несколько десятков работ одного художника, можно делать обоснованные выводы о его характере. Если на многих примерах видно тяготение к светлому, теплому, легкому, ясному или, напротив, к темному, холодному, тяжелому и запутанному, то вам как зрителю не нужно быть психоаналитиком, чтобы истолковать подобные вещи.

6 июля 2017  · 1,4 K

Художником рождаются или становятся?

Со-автор и руководитель образовательного проекта для программистов mkdev.me. Digital...  · t.me/its_okay_to_be_gay

И рождаются, и становятся. Точно про художников сказать не могу, но где-то читал, что существует "ген речи", который влияет на развитие языковых навыков человека. FOX-чего-то там называется, точно не помню. Ну а раз способность внятно формулировать свои мысли в устной форме зависят от какого-то гена, то почему бы способностям передавать свои мысли через визуальные образы тоже не подчиняться работе какого-нибудь гена? 

В моей семье, например, дедушка, мама, дядя и я — рисуем. Гены? Кто знает. Просто я единственный, кто связал свою деятельность с рисованием и стал развивать этот "талант". Но я всегда, даже когда не учился, рисовал лучше своих сверстников. Даже банальные "палка, палка, огурчечик" у меня выходили лучше, чем у других детей.

Означает ли это, что нельзя научиться рисовать? Нет, не означает. Как и с навыками речи, где ораторские способности в себе можно развить, а у кого-то язык с детства "подвешен", научиться хорошо рисовать — можно.

Можно ли стать превосходным художником только прилежным обучением? Вопрос открытый. 

Гораздо интересней, можно ли научиться рисовать самому, а затем передать "ген" своим детям, чтобы они стали прирождёнными художниками? Думаю, именно так (или каким-то таким образом) этот ген и закрепился в человеке эволюцией. А если это так, то правильным ответом будет: и рождаются, и становятся.

Прочитать ещё 6 ответов

В чем смысл искусства?

Глеб Симонов
Топ-автор
15,4K
Поэт, фотограф, создатель архива "Книжница". Работаю арт-директором в Нью-Йорке.  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com

Наверняка все читали в детстве сказки.

Так вот, в каждой сказке есть такой момент, когда условный протагонист, уже долгое время странствующий по свету, случайным образом набредает на хату какого-то старого интроверта, хранящего секрет, как победить лихо шестикрылое, не первый год сеющее на районе хаос, и за убиение которого обещаны полцарства и политически выгодный брак.

И старый интроверт этот даёт условному протагонисту квест на добычу какой-нибудь редкой заморской привет-травы или просит его выяснить три когда-то забытых слова — в общем, посылает его за чем-то, что самому старому интроверту наверняка нахрен не нужно, ибо все свои квесты он давно выполнил, и теперь измывается над проходимцами одного невинного лулза ради.

И условный протагонист идёт, прёт через болота и дали, рвёт об мёртвый терновник тельняшку на условной протагонистской груди, продаёт последние сапоги за билет на собачьи сани, отбивается по ночам от каннибалов, медведей, и комаров размером с дубину, и таки добывает квестовый айтем, и приносит его старому интроверту, и старый интроверт ему говорит спасибо, и уже готовится закрыть дверь.

А как же секрет, спрашивает условный протагонист?

Традиционные сказки в этом месте всё упрощают, но мы-то с вами знаем: суть квеста была в самом квесте. Чтобы условный протагонист отрастил уже наконец хребет и одолел змиево отродье на чистом энтузиазме.

Очень многие вещи понимаются только одним опытом. В смысле вашим личным. Они не поймутся вами из биографий миллионеров, инструкций, селф-хелпа, ревью на "Кинопоиске", заветов великого Ленина или слухов вашей прабабки. Даже ваша собственная идеология, как бы проработана она ни была, формируется скорее из вашего опыта, нежели из сугубо теоретических построений (то есть, люди чаще всего верят просто в то, что с ними произошло). 

Путешествие героя подразумевает, что герой таки путешествует, и в процессе путешествия понимает что-то, что ничем больше, кроме как прямым действием, он бы для себя не открыл.

Так что же искусство, спросит дорогой читатель?

Искусство создает то, что можно назвать положением. Определенное высказывание о мире. Модель. Арка. Точно так же, как и сюжет выше.

Всякие взаимодействия с положениями подобного рода – всегда являются опытом прямого действия того, кто его производит, и затем того, кто это воспринимает и прорабатывает. Просто плохое искусство не способно ничего к вашему уже существующему опыту прибавить, а настоящее искусство способно. 

Настоящее искусство — это воробей, влетевший в театр, это лабиринт, соразмерный жизни того, кто в него попал, это НЛО, которое приземлилось. Оно задаёт вопросы, о которых вы не подозревали, что они существуют, и решает эти вопросы способом, который никогда не пришел бы вам в голову. Потому что ваш мир ограничен вашим пониманием, ваше понимание ограничено вашим языком, а ваш язык ограничен вашим опытом. На картины смотрят затем же, зачем ходят в горы, поют псалмы, жрут мескалин и пускаются в кругосветку.

Потому что вот буквально первое, что оно пытается вам сказать — что путешествие есть. Его надо идти.

Это работает именно потому, что взаимодействие с искусством — требует последовательного прямого действия, методичности, терпения, интерпретации. Вы никогда не узнаете, как начать понимать картины никаким иным образом, кроме как посмотрев очень много картин. Вы не научитесь понимать книги, не читая книг. К тому же, что и художник, когда работал — именно что и совершал своё личное, может быть главное путешествие. Не в чьём-то чужом пересказе, а сам, в одиночку, вот этими самыми холстами. Это лучшая, самая прямая и самая ценная порода, которая вам доступна, и доступна она вам вот прямо сейчас, даром, и никто не уйдёт обиженным. Не её проблема, что вы её не берёте.

Когда же вы пуститесь в путь — искусство будет вашим другом и проводником, вашим волком, на котором вы едете, и вашим старым интровертом, подсказывающим вам, куда идти, что делать, и где искать недостающего опыта.

А дальше, вы конечно же спросите, а дальше-то что?

А не скажу я вам, дальше что. Принесите мне белый клок из хвоста лунного вепря, тогда и поговорим.

Тексты, фото, выставочные отчеты и прочее — в ФБ.Перейти на facebook.com/gleb.simonov
31 мая 2016  · 3,0 K
Прочитать ещё 25 ответов

Каковы характерные особенности импрессионизма в живописи?

Нутрициолог, влюблённый в еду. Знаю всё о Турции и цивилизациях Малой Азии. Даю...

Само слово "импрессионизм" можно перевести как "впечатление".

Целью художника-импрессионизта была передача эмоций, впечатлений, магии переживаемого момента. Художники не поднимали философских вопросов, в сферу их интересов входили явления природы, обыденные проблемы, городская или сельская жизнь, настроение.

Создание впечатления от объекта, а не детальная прорисовка - вот основная отличительная чера.

Техника работы с цветом импрессионистов заимствована у мастеров эпохи Возрождения, но сюжеты отличаются простотойе, отражают радость момента и субъективное восприятие жизни.

29 июля 2019  · 10,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие существуют техники живописи?

С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим - хочу делиться...

Техникой живописи называют всю совокупность различных приемов применения художественных материалов и средств.
Традиционными техниками живописи являются:
1. энкаустика (техника живописи, в которой связующим краски веществом является воск),
2. темперная (темпера основывается на эмульсии воды и яичных желтков, бывает с добавлением небольшого количества клея, меда или молока),
3. настенная (известковая техника живописи),
4. клеевая (техника живописи, использующая растительный или животный клей как основное связующее краски вещество).
В 15 веке популярность набрала живопись масляными красками. Эта техника и сегодня пользуется большим спросом.
Кроме того, к техникам живописи относятся: гуашь, акварель, китайская тушь, пастель, рисунок карандашом.

Прочитать ещё 1 ответ