Как написать сочинение на тему "Кого можно назвать истинным творцом"?

Анонимный вопрос
  · 506
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Человек широкого круга интересов. Сосиске в тарелке предпочитаю алмазы в небе.
1. Продумайте логику, последовательность будущего сочинения, на основе этого составьте план. Задумайтесь, например, над такими вопросами: что такое творчество; как отличить истинное творчество; все ли, кто считает себя творцами, являются ими; кого вы считаете истинным творцом. 2. На основе плана развивайте своё рассуждение на бумаге, достаточно... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как правильно писать эссе?

Лингвист-полиглот. Изучаю планету Земля :) во всех её проявлениях, видимых и...

Эссе должно звучать гармонично, будучи при этом кратким по форме и ёмким по сути.

Составьте себе план тезами, они же будут обозначать суть каждого вашего абзаца:
- вступление
- основная часть
- завершающая (выводы, итоги).

Кратко и лаконично в произвольной форме пишите свои мысли.

Например, эссе об осени можно написать по таким коротким тезам:
Допустим,
1. Вступление о том как незаметно она наступила после жаркого лета. Первые признаки наступления осени.
2 . Сама суть - что в ней особенного, погодные условия, урожай, поведение животных... Праздники можно упомянуть осенние.
3. Завершите своим отношением к ней. Любите или нет. Чем занимаетесь осенними днями. Что именно осень приносит вам.

16 ноября 2018  · 15,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как писать сочинение- размышление?

Студент из Владивостока ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Самоне важно в написании сочинения-рассуждения - это четко и грамотно представить ход своих мыслей, так как именно это интересует проверяющих. Старайтесь избегать длинных сложных предложений, лучше разбить его на несколько простых.

Сочинение рассуждение имеет свою четкую структуру, поэтому, если Вы хотите добиться успеха, необходимо ее придерживаться. Мы привыкли, что сочинение-рассуждение строится по следующей схеме:

  1. Тезис (точка зрения);
  2. Аргументы (доказательства точки зрения);
  3. Собственный вывод.

В интернете есть множество полезных инструкций с примерами и выражениями, которые можно использовать, при написании сочинения. Советую вам ознакомиться с ними, и сочинения будут писаться легко.

16 ноября 2018  · 3,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какую книгу вы можете назвать самой значимой в вашей жизни?

Начинающий писатель, студент, городской активист

После прочтения книги Жюля Верна "Двадцать тысяч льё под водой" я встретила одного человека, с которым впоследствии очень долго и хорошо дружили. Фишка в том, что его характер почти полностью копирует характер главного героя - капитана Немо. Такое же неприятие окружающего мира, отвержение от всех, невыносимая печаль и временами жестокость. Я не первый человек, который говорит ему это, и это оочень круто.

Прочитать ещё 5 ответов

Сочинение по произведению мастер и маргарита на тему кого можно назвать истинным творцом?

При написании сочинения по роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита» на тему: «Кого можно назвать истинным творцом», просто раскройте образ Мастера, который не знал в жизни душевного покоя, творил и сгорал в строках своего романа. А если любил – то самоотверженно, если страдал – то восходил на Голгофу, если прощал – то искренне и навсегда. И не важно имя Мастера, ведь произведение истинного творца переживет века, даже тогда, когда сотлеют все города.

Прочитать ещё 1 ответ

Что наука говорит о памяти? Из-за чего люди забывают ту или иную информцию и куда она девается?

Егор Баранов
Эксперт
1,1K
Психолог. Психоаналитик. Психотерапевт.   · zen.yandex.ru/baranovegor

Как уже заметили некоторые отвечающие, наука пока не может ничего сказать наверняка в этом вопросе. Но за пределами науки есть разные точки зрения на роль памяти в формировании того, что принято называть здоровьем.

1) Скажем, Ницше подробно описал психический механизм фиксации ударов, и в этом смысле память - это запись всех травм и всей пережитой боли, потому что вы можете хорошо запомнить что-то, что причинило вам боль, чтобы держаться от него подальше. И во многом так работали древние системы воспитания и обучения: хочешь внушить знания и преподать урок - накажи, потому что удар хлыста хорошо запомнится.

2) С другой стороны психоаналитики хорошо изучили механизмы инфантильной амнезии. Фрейд находил этот феномен невероятно удивительным: как получается, что мы почти полностью забываем раннее детство, хотя по рассказам родителей уже умели хорошо говорить, заучивали стишки и поражали гостей своим красноречием?
В психоанализе инфантильная амнезия объясняется через защитный механизм вытеснения. В нежном возрасте человеку сложно управляться со своей сексуальной энергией - не только потому что не развились нужные органы и сексуальные практики пока не доступны, но и в целом первое обнаружение у себя этого желания повергает детей в шок.

Такое непросто усвоить, поэтому психика "дренирует" себя, чтобы не разрушиться от перенапряжения - происходит вытеснение сексуальных влечений и связанных с ними переживаний в бессознательное. И тогда по цепочкам ассоциаций и связанных эмоций могут вытесниться и другие переживания и воспоминания о них.

Так наступает период особой стыдливости, который мы называем "переходный возраст" - большая часть жизни до этого момента забывается в результате вытеснения. Но все сохраняется в бессознательном, поэтому через специальные техники, вроде психоанализа, можно все вспомнить.

В этом смысле память работает совершенно иначе: стирает негативный опыт, чтобы сохранить стабильность психики.

3) Сохраняет позиции более научная, позитивистская точка зрения, согласно которой память работает по принципу аккумулятора - накапливает, распределяет и хранит знания, чтобы выдавать их по запросу сознания.

Сложно воспринимать этот взгляд слишком серьёзно, особенно после наблюдений Фрейда и Ницше, хотя безусловно, что-то отвечающее действительности в этом есть.

Записаться на консультациюПерейти на t.me/egorbaranov_therapy
3 дня назад  · 1,7 K
Прочитать ещё 3 ответа