Какой характер илюши из рассказа бежин луг?

Анонимный вопрос  ·
1,1 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Олег  · 982

Ильюша - хмурый, серьезный, опрятный мальчик. Работает на бумажной фабрике. В его обязанности входит гладить, скоблить бумагу.

Судя по всему, Илья - трудолюбивый, ответственный и терпеливый мальчик, так как в свои 12 лет он много работает на фабрике.

Также Ильюша хорошо знает все сельские поверья, приметы и пр.

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Какой характер у Илюши в рассказе "Бежин луг"? — 1 ответ, задан
Олег  · 982

На вид ему не более двенадцати лет. Его незначительное вытянутое, горбоносое лицо имело постоянное выражение тупой, болезненной заботливости. Губы были сжаты и не шевелились, а брови были сдвинуты, как будто он всё время щурился от огня. Мальчик опрятный. Как описывает его внешность Тургенев, «верёвка тщательно стягивала его опрятную чёрную свитку». Ему всего 12 лет, но он уже работает с братом на бумажной фабрике. Можно сделать вывод, что мальчик он трудолюбивый и ответственный. Илюша, как заметил автор, хорошо знал все народные поверья. Он поведал друзьям 7 историй: о домовом, которая приключилась с ним и его товарищами, об оборотне, про покойного барина Ивана Ивановича, о гадании в родительскую субботу, об антихристе Тришке, о мужике и лешем, и о водяном.

22 января 2018  · 1,3 K

Max Smogol, не поздно ты пишешь?)))

Комментировать ответ...
Читайте также

Расскажите об образе маленького человека в повести Куприна "Гранатовый браслет"?

Тема «маленького человека»

И.Куприна в "Гранатовом браслете". Желтков является "маленьким человеком". И снова герой принадлежит к низшему классу. Но он любит, и любит он так, как не способны многие из высшего общества. "Маленький человек" Желтков представляется нам фигурой, возвышающейся над окружающими. Он не угнетен как герои «маленький человек» Пушкина, скорее наоборот морально он выше всех остальных, но это и губит его. Куприн развивает традиционную для русской литературы тему «маленького человека». Но этот маленький человек возвышается любовью, становится трагическим героем. Лицо мертвого Желткова напоминает Вере посмертные маски Пушкина и Наполеона. Этим Куприн приравнивает талант любви к талантам гениев.

Тютчев и Фет в чем схожесть и различие в творчестве?

Имена Тютчева и Фета в истории литературы всегда стоят рядом. И не только потому, что они современники, поэты одной эпохи.

Фет и Тютчев утверждают небесное происхождение поэзии.

По мнению и Тютчева, и Фета, поэзия, творчество есть некое таинство, необъяснимое, не подвластное человеческой воле, рассудку. Поэт, как прилежный ученик, внимает своей Музе.

...Счастлив и тревожен

Ласкательный твой повторяю стих,

признается Фет в стихотворении «Музе». Фет часто подчеркивает свободу своей музы, свободу творчества поэта:

Заботливо храня твою свободу,

Непосвященных я к тебе не звал,

И рабскому их буйству я в угоду

Твоих речей не осквернял.

Оба поэта понимают творчество, как озарение, как божественный дар. Но назначение, роль поэзии каждый понимает по-своему.

У Тютчева роль поэзии — примирительная. Она должна помочь человеку выжить «среди громов, среди страстей», внести гармонию в его измученную душу, примирить с несовершенством мира. Возвышенная и прекрасная, «с лазурной ясностью во взоре», поэзия у Тютчева «льет примирительный елей» на «бушующее море» жизни.

У Фета свое представление о назначении поэта:

Тоскливый сон прервать единым звуком,

Упиться вдруг неведомым, родным,

Дать жизни вздох, дать сладость тайным мукам,

Чужое вмиг почувствовать своим,

Шепнуть о том, пред чем язык немеет,

Усилить бой бестрепетных сердец...

Здесь поэзии отводится более активная роль: она должна помочь человеку увидеть и испытать лучшие стороны жизни, почувствовать всю красоту и многообразие бытия, раскрасить, оживить все вокруг и заставить нас любить жизнь и восторгаться ею.

На мой взгляд, Тютчев и Фет очень близки в своем понимании назначения поэта и поэзии. Если убрать «пафос» Фета, то и у него получится то же, что и у Тютчева: поэзия помогает человеку примириться с жизнью, находить в ней свои маленькие радости. Но восторг Фета настолько заразителен, что от него трудно отказаться. С его умением радоваться жизни, ценить каждое ее мгновение, веселее и ярче жить. Тютчев как бы смотрит на жизнь со стороны и пытается понять ее. Он больше думает о жизни, чем живет. Стихи же Фета воспринимаются как сама жизнь. И в ней больше чувств, эмоций, ощущений, чем раздумий о ней. Поэтому мне ближе и сама поэзия Фета, которая зовет «подняться в жизнь иную, учуять ветр с цветущих берегов», и суждения поэта о ней.

I. Эпоха одна — поэты разные. (В истории литературы имена Тютчева и Фета стоят рядом. Их сближает не только принадлежность к одной эпохе. Среди своих совре­менников они выделяются еще особым пониманием поэзии. Их стихи не спутаешь со стихами других поэтов XIX века, например с поэзией Н. А. Некрасова).

II. Общее во взглядах Тютчева и Фета на поэзию.

  1. «Небесное» происхождение поэзии. (Тютчев утверждает, что «она с небес слетает к нам — небесная к земным сынам» («Поэзия»), Фет также видит свою Музу в небесном одеянии:

Все та же ты, заветная святыня, На облаке, незримая земле, В венце из звезд, нетленная богиня С задумчивой улыбкой на челе.)

  1. Творчество — тайна, не подвластная рассудку. (Оба поэта понимают творчество как озарение, как божественный дар, они внимают только своей Музе и за­щищают право поэта на свободу творчества от суетных проблем, моды, вкусов публики.)

III. Различие взглядов Тютчева и Фета на назначение поэзии.

  1. Тютчев о роли поэзии. (Тютчев считает, что поэзия должна помочь человеку выжить «среди громов, среди страстей». Она «льет примирительный елей» на «бушующее море жизни».)

  2. Представление Фета о роли поэта и поэзии. (Фет отводит поэзии более активную роль: она должна помочь человеку увидеть и испытать лучшие стороны жизни, оживить все вокруг, заставить нас любить жизнь и восторгаться ею. Хорошие стихи должны помочь

Дать жизни вздох, дать сладость тайным мукам, Чужое вмиг почувствовать своим, Шепнуть о том, пред чем язык немеет, Усилить бой бестрепетных сердец...)

IV. Чье понимание поэзии мне ближе? (Оба поэта, в общем, говорят об одном и том же: поэзия помогает человеку примириться с жизнью, находить в ней свои маленькие радости. Но восторг Фета настолько заразителен, что от него трудно отказаться. В его поэзии больше радости и оптимизма, больше чувств, эмоций, чем раздумий о жизни. Поэтому суждения Фета о поэзии мне ближе.)

11 ноября 2018  · 9,1 K
Видеоответы
Кто такой социальный волонтёр, что он делает и как им стать?

Посмотреть

Как на характере человека отражается работа в поисковом отряде?

Узнать

Люди, переболевшие или болеющие коронавирусом, расскажите, как проходят ваши лечение и карантин?

Открыть

Кто такой хороший психолог?

Посмотреть

Правда ли, что одежда и обувь влияют на результат тренировки?

Узнать

Как помочь бабушке освоить компьютер?

Открыть

Какие развлечения есть в Айя-Напе?

Посмотреть

Что следует читать тому, кто хочет писать небольшие рассказы, но не умеет красиво излагать мысли?

Узнать

Простыми словами, что такое рейтинг и что такое доля в телевидении? Насколько честно это считается?

Открыть

Чем полезным и саморазвивающим можно себя занять во время самоизоляции? Чем это время может быть особенно полезно для меня?

Посмотреть

Людмила Улицкая | Публичное интервью TheQuestion

Узнать

Какая роль ваша самая любимая?

Открыть

Если я интроверт, не переносящий small talks, мне никогда не овладеть искусством этикета?

Посмотреть

Северная Корея глазами очевидца | TheQuestion Видеоблог

Узнать

Григорий Сергеев | Как Лиза Алерт находит пропавших людей

Открыть

«Секс — хорошая психотерапия, которая не требует вложений» | Елена Новоселова

Посмотреть

О чём былина алёша попович и сестра петровичей" григорьев а д?

Библиотекарь, дачник, волонтер по работе с беспризорными животными

Пир идет у князя Владимира, все пьют и хвалятся, только братья Петровичи молчат. Но на прямые вопросы отвечают, что есть у них любимая невинная сестра. Алеша Попович оговаривает Еленушку, признается, что был с нею. Братья, убиваясь, хотят казнить бесчестную сестру, но Попович ее спасает и делает честной женой, венчается с Еленой в церкви.

Прочитать ещё 2 ответа

Почему говорят, что благополучие западных стран основано на разграблении остального мира – есть ли доля правды здесь?

Я никто и звать меня никак, творение биосферы, пыль космическая, пришёл...

До начала эпохи кругосветных плаваний и открытия
мореплавателями множества территорий богатых флорой и фауной Европейские страны были нищими, не очень процветающими государствами.
Куда бы представители этих государств не приплывали, там они огнём и мечом подавляли сопротивление местных народов. Разделяли их на враждующие группы, стравливали их, продавали им своё оружие и пока те воевали, они вывозили всё что можно задаром или за смешные деньги. Помните, как первооткрыватели Америки меняли копеечные бусы на золото.
Для объективности нужно сказать, что были и положительные моменты. Например, строили города, дороги и другие блага цивилизации. Правда, думаю, что это они конечно делали для своей комфортной жизни, а не для аборигенов.
Я так думаю. А Вы?

15 мая  · 41,0 K
Прочитать ещё 19 ответов

Какой характер был у Пушкина?

Студент юрфака МГУ

Для ответа на этот вопрос лучше всего будет обратиться к воспоминаниям знавших Пушкина людей.

«Самым характерным и ярким, что в его личности бросается в глаза, даже и не специалистам, так это — резкая неустойчивость его психики, имеющая ярко выраженную цикличность смены настроения, далеко выходящая за пределы нормальной ритмичности настроений обыкновенных здоровых людей». (Минц, 1925, с. 31.)

[Лицейский период] «Пушкин, с самого начала, был раздражительнее многих и потому не возбуждал общей симпатии: это удел эксцентрического существа среди людей. Не то чтобы он разыгрывал какую-нибудь роль между нами или поражал какими-нибудь особенными странностями, как это было в иных, но иногда неуместными шутками, неловкими колкостями сам ставил себя в затруднительное положение, не умея потом из него выйти». (Пущин, 1989, с. 43.)

«В лицее Пушкин решительно ничему не учился, но, как и тогда уже блистал своим дивным талантом и, сверх того, начальников пугали его злой язык и едкие эпиграммы, то на его эпикурейскую жизнь смотрели сквозь пальцы... Вспыльчивый до бешенства, вечно рассеянный, вечно погруженный в поэтические свои мечтания, с пылкими африканскими страстями, избалованный с детства льстецами, Пушкин ни на школьной скамье, ни после, в свете, не имел ничего любезного и привлекательного в своем обращении». (Bересаев,1990, т. 2, с. 78-79.)

«Далее, по окончании Лицея, в Петербургский период, т.е. в промежуток 1819—20 гг. этот размах возбуждения все более и более возрастает. Здесь в связи с крайней степенью возбуждения связывается самый разнузданный разгул, разврат, цинический и извращенный сексуализм, aгpeссивное поведение и столкновение с о своей средой. Этому сильному размаху возбуждения следует сильный приступ депрессии в 1820 г., который длится полгода. Вместе с этим творческая бесплодность. Затем новый приступ возбуждения дает Кишиневский период, где кривая возбуждения достигает предела. Разгул, разврат, драки, скандалы, агрессивность, дуэли, повышенный и извращенный сексуализм и проч. характеризуют также этот период. С этого момента начинают развертываться новые элементы шизоидного характера, бывшие до сих пор не так развитыми». (Минц, 1925, с. 44.)

«Беспричинная ревность уже в ту пору свила себе гнездо в сердце мужа и выразилась в строгом запрете принимать кого-либо из мужчин в его отсутствие или когда он удалялся в свой кабинет. Для самых степенных друзей не допускалось исключений...» (Вересаев, 1990, т. 3, с. 530.)

«Граф В.А. Соллогуб писал, что Пушкин в припадках ревности брал жену к себе на руки и с кинжалом допрашивал, верна ли она ему». (Там же, 1990, т. 2, с. 196.)

Выводы делайте сами :)

23 января 2017  · 1,6 K
Прочитать ещё 2 ответа