Характер чжан шуан из сказки как юноша любимую искал?

Алексей Носков
  · 610
alice20148,5K
Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература, история...

Чжан Шуан смелый, целеустремленный и верный. Он не боится оборотня, хотя родители отговаривают его идти искать девушку Ли Хуа , говорят, что затея пустая. Но Чжан Шуан твердо решил, что без нее жить не сможет, и когда старец обещал провести его к оборотню, он даже о еде не думал, только любимая была в его мыслях, также он отказался брать в жены другую девушку из богатого дома. У него не было страха и сомнений, поэтому ему удалось спасти Ли Хуа.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Великий швейцарский психиатр Карл Юнг сказал: "Человек — это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода". Какие?

Мining (добыча полезных ископаемых). христианин.

У этого высказывания обычно есть сразу и ответ:

Человек — это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек.

У Ницше есть подобное высказывание, которое гласит что человек это мост между животным и сверхчеловеком. Всё это отголоски Библейских Откровений, высказанных на свой лад и тем самым их исказивших. Одно из них дано Еклессиастом:

18 Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;

(Еккл.3:18)

А другое Христом:

6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

(Иоан.3:6,7)

2 дня назад  · < 100

Баба Яга – реальный человек? Что известно о её жизни? Расскажите о стереотипных представлениях Бабы Яги?

Андрей Ларионов
Топ-автор
36,0K
мои ответы не являются "глубокомысленными" статьями для ЯДзен. пользователь...

Процитирую свой ответ:

Легенды, мифы и  страшные сказки. Вот здесь упомянули Бабу-ягу. Во-первых, всё, что вы  про неё слышали -- это художественные переработки 19-го века. Ну давайте  обсудим ещё то, не был ли Мойдодыр на самом деле ожившим умывальником.

Если же обратиться к множеству фольклорных источников и выделить в них общее, то:

---

"Согласно  крупнейшему специалисту в области теории и истории фольклора В. Я.  Проппу, выделяются три вида Бабы-яги: дарительница (она дарит герою  сказочного коня либо волшебный предмет); похитительница детей;  Баба-яга-воительница, сражаясь с которой «не на жизнь, а на смерть»,  герой сказки переходит к иному уровню зрелости. При этом злобность и  агрессивность Бабы-яги не являются её доминантными чертами, но лишь  проявлениями её иррациональной, недетерминированной натуры.

Двойственная  природа Бабы-яги в фольклоре связана, во-первых, с образом хозяйки  леса, которую надо задобрить, во-вторых, с образом злобного существа,  сажающего детей на лопату, чтобы зажарить. Этот образ Бабы-яги связан с  функцией жрицы, проводящей подростков через обряд инициации. Так, во  многих сказках Баба-яга хочет съесть героя, но, либо, накормив-напоив,  отпускает его, давая с собой клубок или некие сокровенные познания, либо  герой убегает сам."

"Благодаря текстам сказок можно  реконструировать и обрядовый, сакральный смысл действий героя,  попадающего к Бабе-яге. В частности, В. Я. Пропп, исследовавший образ  Бабы-яги на основе массы этнографического и мифологического материала,  обращает внимание на очень важную, по его мнению, деталь. После  узнавания героя по запаху (Яга слепа) и выяснения его нужд, она  обязательно топит баню и выпаривает героя, совершая таким образом  ритуальное омовение. Затем кормит пришедшего, что тоже представляет  собой обрядовое, «покойницкое», угощение, непозволительное живым, чтобы  те случайно не проникли в мир мёртвых. А, «требуя еды, герой тем самым  показывает, что он не боится этой пищи, что он имеет на неё право, что  он „настоящий“. То есть пришелец через испытание едой доказывает Яге  искренность своих побуждений и показывает, что он-то и есть  действительный герой в отличие от лжегероя, самозванца-антагониста».

Эта  еда «отверзает уста умершего», считает Пропп, убеждённый в том, что  сказку всегда предваряет миф. И, хотя герой вроде бы и не умер, он  вынужден будет временно «умереть для живых», чтобы попасть в «тридесятое  царство» (иной мир). Там, в «тридесятом царстве» (загробном мире), куда  держит путь герой, его всегда поджидает немало опасностей, которые ему  приходится предвидеть и преодолевать. «Еда, угощение непременно  упоминаются не только при встрече с Ягой, но и со многими эквивалентными  ей персонажами. …Даже сама избушка подогнана сказочником под эту  функцию: она „пирогом подпёрта“, „блином крыта“, что в детских сказках  Запада соответствует „пряничному домику“. Этот домик уже своим видом  иногда выдаёт себя за дом еды»" wikipedia.org

---

В  чём тут сомневаться? В том, что люди так воспринимали мир? Так пытались  осознать его смысл, свое место в нём? Своё взаимоотношение со смыслами?

Мифы  (причем это ещё дописьменная эпоха) это не пересказы историй из жизни,  не справочник технологий, не зарисовки "как я провел лето", это поиск  смыслов, осознание себя -- откуда мы посреди этой тайги, зачем, какое  отношение мы имеем к этому лесу, к этой реке, к этим волкам?

Сравнивать  сказанное в мифах следует не с учебником физики, который описывает  законы природы, а с вашим разговором с матерью и отцом, с вашими детьми о  смысле жизни.

Понятное дело, что такие разговоры вообще не всех  интересуют, а некоторых и раздражают, но это не обесценивает мифов. У  разных людей разные потребности, кому-то интересно, кому-то нет.

Что  такое миф сегодня? Не миф в смысле "есть дедмороз или нет", а миф --  смысл истории, смысл существования. Сказки именно об этом в особой  форме, но искаженной сейчас для развлечения и чтобы дети не пугались.

Попробуйте  ответить на вопрос -- что есть наша страна, чем мы отличаемся от  соседей, почему, зачем (надо ли отличаться). Вот это и есть миф. И  ответы будут также спорны и смешны кому-то, как Баба-яга.

Самое страшное, что в тартар дети своих родителей отправляли, и не так уж редко это случалось.

_________

Прочитать ещё 1 ответ

Как вы относитесь к творчеству Энн Райс?

Пишу, рисую, путешествую, читаю

Энн Райс вернула вампирам былое великолепие. Можно представить историю литературы о них, как прямую. Первой точкой на ней станет фольклор. Истории о кровососущих мертвецах есть практически во всех культурах. Долгое время в Европе вампиры описывались исключительно как кровожадные монстры из могилы. Абсолютное зло.

Существенный вклад в романтизацию образа вампира, это станет второй точкой на прямой, внес английский писатель и врач Джон Полидори. Вместе с четой Шелли и лордом Байроном он был на той самой вилле Диодати у Женевского озера. В "год без лета", 1816-й, молодым людям было скучно, поэтому Байрон предложил каждому из присутствующих написать страшный рассказ. Мэри Шелли, как известно, сделала набросок "Франкенштейна", а Полидори сочинил рассказ "Вампир". Хотя не так: историю начал писать Байрон, но быстро отказался от этой идеи. Зато рассказал о ней Полидори, а тот уже на ее основе создал "Вампира".

Главным героем рассказа был лорд Ратвен, аристократ и вампир. Прекрасный соблазнитель с черным сердцем. Интеллектуал. Его образ Полидори во многом списал с Байрона. Можно почитать, рассказ короткий: http://lib.ru/INOOLD/POLIDORI/polydory_vampir.txt_with-big-pictures.html В 1871 Джозеф Шеридан Ле Фаню (ирландец!) написал "Кармиллу" – историю, в которой фигурирует женщина-вампир. В ней уже можно обнаружить легкую эротику. Ну а под конец XIX века был опубликован роман "Дракула" Брэма Стокера.

В XX веке шума наделал роман "Я – легенда" Роберта Мэтисона, в котором вампиры вновь стали стремными кровожадными тварями. А в 1976-м был опубликован первый роман Энн Райс – "Интервью с вампиром". В нем она вроде бы и обращается к традициям прошлого века, но все равно модифицирует образ.

Монстры Райс – прекрасные и изящные аристократы, которые размышляют об устройстве мира, добре и зле и так далее. Они способны к рефлексии, им не чуждо сострадание. При этом ее романы можно назвать и эротическими. Еще один прием Райс – это смещение фокуса. Читатель отожествляет себя не с жертвой, а с охотником.

Собственно, это и есть мой ответ на вопрос. Хотя я не читала всех романов Райс из цикла "Вампирские хроники", отношусь к ней, как к писателю, который продолжает традицию. Это определенная веха в истории литературы о вампирах.

www.youtube.com/embed/LomUpoLhnjg?wmode=opaque

11 мая 2018  · 1,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Посоветуйте книгу в стиле "Портрета Дориана Грея" Уайльда - такую же интересную и полную противоречивых философий и теорий

SMM-специалист

Только прочитав вопрос, в голову пришло - "Парфюмер" Зюскинда. Давненько читала Дориана, но мне кажется, что общей атмосферой, настроением и омерзительностью (простите) главных героев эти произведения схожи.

Прочитать ещё 6 ответов

Почему в РФ у политиков такая неуемная страсть к деньгам, вещизму и показному богатству. Или так везде и это нормально?

финансовый блогер, автор дзен-канала Деньготека и сайта dengoteka.com

Так политики - лишь зеркало народа. Просто в России у политиков есть средства на "показное богатство", у большинства населения таких средств нет.

Корни этого явления с моей точки зрения лежат в социализме, при котором страна жила до 1991 года. При социализме все жили относительно бедно, не было разнообразия и большого выбора товаров, хорошие вещи "выкидывали" (их нужно было "достать"). Всё это привело к карго-культу и вещизму. С помощью наличия тех или иных вещей тогда стали оценивать человека и его статус (есть у него та или иная куртка или тот или иной автомобиль, значит он "не лох"), так это дальше всё и пошло-поехало. В богатых странах, где вещизмом не страдают, в голову никому не придёт так оценивать людей (в Финляндии, например, многие депутаты приезжают на работу на велосипедах).

Пройдёт это явление или нет, неизвестно. Чтобы оно себя изжило, в стране прежде должен появиться многочисленный средний класс (чтобы большинство товаров стали доступны всем и к ним перестали относиться с вожделением). Ведь показное богатство - это прежде всего реакция на бедность, когда человек хочет возвыситься над другими с помощью покупки тех или иных товаров

3 дня назад  · 3,3 K
Прочитать ещё 24 ответа