Книги для детей 5 лета

Татьяна Г.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Люблю котиков и путешествовать)
В возрасте 5 лет многие дети учатся читать сами или совместно с родителями, поэтому для ребенка пяти лет лучше всего подойдут сказки! Народные сказки, сказки народов мира, или известных авторов (Носов, Маршак, Гримм, Пушкин, Андерсен и т.д.), отлично подойдут для чтения с ребенком в этом возрасте! В идеале в этих книгах должны быть красивые... Читать далее
15 апреля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Здравствуйте. Какие книги посоветуете для подростка?

Пользователь The Question

Уильям Голдинг "Повелитель мух"

Альбер Камю "Посторонний"

Сомерсет Моэм "Луна и грош"

Джером Сэлинджер "Над пропастью во ржи"

Ф. М. Достоевский "Белые ночи", "Подросток", "Идиот"

Прочитать ещё 4 ответа

Какие книги стоит прочесть, составьте свой топ 10 книг?

Учусь на юридическом факультете, но вообще я интереснее

Мне кажется, что данный вопрос задаётся теми людьми, которые не то что бы слишком избирательны, а просто ленятся взяться за это дело - чтение. Любую книгу стоит прочесть. Даже плохая книга даст вам понять, что такое, собственно, плохая книга. А, быть может, вы найдете что-то своё, не такое популярное, как, например, "1984", но оно будет очень кстати для вашего текущего положения мыслей и деятельности.

Я, например, до сих пор не прочел что-то, что достойно было бы попасть в топ произведений, которые больше всего поразили, и я бы мог их рекомендовать другим. Понимаете, не всем подходят общепризнанные книги. Особенно, если вас волнует что-то конкретное. Вас не заинтересует проблема всего общества, даже мира, когда у вас неразрешенная личностная проблема. Поэтому стоит искать книги о чем-то конкретном либо вовсе не утруждаться особой избирательностью в этом вопросе.

3 января 2016  · 9,5 K
Прочитать ещё 17 ответов

Какие книги стоит давать читать ребенку 7 лет?