Почему Бунин считал, что он лучше своих современников?

Илья Трапезников
  · 1,2 K

Бунин, будучи нигилистом и противопоставляя себе общество, просто не мог вести себя иначе. Он составил себе образ циника, который презирает окружавших его поэтов и бывшиз великих творцов. Такой вот был непростой человек.

Но в его лирики и прозе я лично не уловил мыслей, близких нигилистическим течениям. Например, у Горького они... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему большинство интеллектуалов и творческих людей придерживаются левых взглядов? Действительно ли за этими идеями будущее?

Являюсь специалистом по темам - политология, социология, история. Увлекаюсь как...

Потому что рассмотрение истории человечества неумолимо приводит людей к представлению о том, что за этими взглядами будущее или что по крайней мере или человечество воплотит эти взгляды в жизнь или скорее всего оно просто перестанет существовать. Смотрите сами. Основными ценностями левых всегда были равенство, справедливость, солидарность между людьми. И что же мы видим: