Подскажите краткий план произведения "Калевипоэг"

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Лев С.1,6K
Åh hvor er du bror?
В первую очередь, пред нами эстонский национальный эпос. Речь в нем идет о сказаниях, в котором участвует богатырь Калевипоэг. Составителем этого эпоса являет Ф. Р. Крейцвальд. На основе этих народных сказаний, он и создал это целостное произведение, упаковав в его в стихотворную форму. История ведует о богатыре Калевипоэге, древнем правителе... Читать далее
20 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Какие крылатые фразы из произведения А.С. Грибоедова "Горе от ума" вы знаете?

TatyanaSun5,1K
Педагог, музыкант, начинающий путешественник и немножко психолог

Добавлю:

  • Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали.
  • Не надобно иного образца, когда в глазах пример отца.
  • Да и кому в Москве не зажимали рты обеды, ужины и танцы?
  • Злые языки страшнее пистолета.
  • Дома новы, но предрассудки стары.
30 октября 2018  · 23,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие произведения написал Бетховен?

Люблю психологию, вкусную еду, компьютерные игры, хорошую литературу и...

Бетховен был плодовитым автором. На его счету множество симфоний, увертюр, концертов, сонат и т. д. «Лунная соната», «К Элизе», «Император», «Крейцерова соната», «Аппассионата», «Патетическая» - вот только некоторые произведения, написанные Бетховеном.

21 июня 2018  · 7,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Образ тарас бульба - главного героя сочинение с планом?

Можно:
1. Кем является Тарас Бульба
2. Внешность и черты характера
3. Отношение к товарищам и военскому долгу
4. Отношение к сыновьям
5. Как он повел себя под Бубном
6. Отношение к предательству Андрия и подвигу Остапа
7. В чем состоит подвиг Тараса Бульбы и Вывод

Прочитать ещё 1 ответ

Подскажите какие произведения можно сыграть на вступительных испытаниях в вузе? 1. Полифоническое произведение 2. Произведение крупной формы 3. Пьеса или этюд?

Преподаю кларнет в ЛССМШ им С.Крушельницкой. Аранжировщик,клавишник...

Из очень общих соображений могу дать только несколько работающих советов.

Не  берите непонятные  вам произведения.

Не берите слишком длинные произведения. Больше минут на сцене - больше шансов навалять или забыть текст.  До  20  минут  музыки  в  среднем - совершенно  достаточно  для  духовика.  Пианисту  или  скрипачу  можно  больше.

Не берите слишком  сложные  и престижные  произведения. С которыми  вы  едва-едва справляетесь. Лучше чуть попроще, но с блеском. Вступительной  комиссии так понравится больше! Это аксиома.

Не берите на поступление произведения композиторов, вокруг музыки которых ведутся споры, дебаты и трактовка ещё не пришла к единому знаменателю. Вы можете неожиданно для себя стать полем боя представителей различных школ и направлений. И когда ударит по вашему выступлению вся критическая мощь враждебных батарей, вам несдобровать.

Имейте  при  себе  на  вступительном  экзамене  ноты  с  десятком  этюдов,  очень  точно  выученных (штрихи,  динамика).  Это  может  стать  вашим  очень  жирным  плюсом  в  конкурентной  борьбе. 

Приготовьтесь как можно лучше к экзамену по теории музыки, сольфеджио, гармонии. Научитесь играть все гаммы ( благо их только 24, плюс хроматическая... ) различными способами и ритмами, терциями,  а также T5/3, D7, dim7 с обращениями. Выучите твёрдо и основательно знаки гамм, т.е. диезы и бемоли. Не знающий знаков гамм абитуриент  жалок и может быть просто выгнан с экзамена с двойкой.

Расширяйте  свой  музыкальный  кругозор  всеми  возможными  способами.  Особенно  то,  что  касается  исполнения  именно  на  вашем  инструменте. Изучите  биографии  и  творения  композиторов,  чьи  произведения  играете.  Изучите  форму  произведений  вашей  программы...

Согласитесь, что  окончательный  выбор произведений на выпускную-вступительную программы - прерогатива педагога, отвечающего за ученика. Во-первых, о каком инструменте речь? Упоминается полифония. Делаем вывод, что это  скорее всего  может быть ф-но, орган, аккордеон, баян. А может быть струнные: скрипка, альт, виолончель? А может это классическая гитара?  Вводных данных маловато...

А ещё надо знать сильные и слабые стороны абитуриента как исполнителя и его вкусы и предпочтения, что может знать только педагог, который и занимался с учеником последние годы. А ещё надо хорошо знать литературу для своего инструмента.

А в какой вуз поступаем? В какой стране?

Полная неопределённость...

В этом году один из моих учеников хочет попробовать поступать в музыкальный вуз сразу в двух странах. Чехия и Украина. Требования настолько разные, что придётся готовить две разные программы для разных стран. Общее только одно: уровень исполнения должен быть высочайший...

Прочитать ещё 1 ответ

Можно ли назвать пьесу островского классической трагедией?

Пишу тексты

Если мы говорим о ключевом для творчества Островского произведении «Гроза», то оно, разумеется, наделено чертами классической трагедии.

В первую очередь, для классической трагедии характерен глубокий конфликт — моральный, философский или идейно-политический — и борьба героя с общепринятыми установками как его следствие. Характерны и выдающиеся духовные свойства главного героя, и гибель главного героя в результате этой безнадежной схватки с действительностью.

Все эти трагические черты присущи пьесе «Гроза» (моральный конфликт, сильный герой, трагическая развязка). Кстати, не одна только Катерина вступает в конфликт с жителями города. Ведь есть ещё и изобретатель Кулигин, способный создавать инновационные, как бы сейчас сказали, аппараты, но вынужденного чинить мелкую домашнюю утварь.

Прочитать ещё 1 ответ