Портрет и судьба того кто на нем изображен?

Parmizan X.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Кто финансирует Союз Писателей России?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,5K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Все творческие союзы в СССР создавались по личному распоряжению И.В.Сталина. Он был крайне заинтересован в том, что бы КОНТРОЛИРОВАТЬ всю творческую интилегенцию, знать её настроения и манипулировать ею по своему разумению. Поэтому все советские писатели должны быть сосредоточены в одном месте, композиторы в другом, художники в третьем, артисты в четвёртом, ну и так далее... Все Союзы были на балансе государства. У всех Союзов были роскошные здания с ресторанами в центре столицы, великолепные Дома Творчества на Черноморском побережье и в Подмосковье и собственные поликлиники с первокласным обслуживанием.

Когда СССР рухнул в небытиё, то и райская жизнь этих Союзов быстро закончилась. Большинство Домов Творчества перешло в частные руки. Но кое-что осталось. Росийское Государство продолжает финансировать эти Союзы, в том числе и Союз Писателей. Но конечно не так как при СССР. Денег хватает только на содержание здания Союза. На всё остальное идут деньги из ежемесячных ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ и частных пожертвований самих писателей.

3 дня назад  · 5,4 K

Кто ваш пример для подражания и почему?

Antti Laakso12,9K
Человек, уставший тут сидеть.=) Истории из жизни закончились и по всем поводам...

Ой, Когда я был маленький и жил в Карелии у меня в детстве был пример. Звали его Сагалович Лазарь Петрович.
Бл*, это был самый крутой мужик на свете! Супермен на его фоне просто девочка-даун. Он был подводник в молодости, и несколько раз ходил в кругосветные плавания. Видел Нью-Йорк в перископ. Герой Советского Союза.
Ему было 74 года тогда, из которых он курил папиросы 60. Но всю жизнь занимался спортом. Поднимался на 16 этаж без лифта. Знал 5 языков в совершенстве. Защитил кандидатскую по физике.
Делать он умел все, вот реально все! Он сам построил себе дом на даче, у него был яблоневый сад с яблоками с его кулак(а ладошка у него была с крышку люк). Сам сварил себе забор с шикарной калиткой.Сам чинил машину.  Делал нам невероятные паровозики с вагончиками из дерева. Вырезал шахматы с нардами.
Знал все на свете, прямо ходячая советская энциклопедия. Мы ему с ребятами как-то с атласом допрос устроили- он все страны Африки со столицами назвал. 
Это был невероятно честный и порядочный человек.
Прямо олицетворение мужика, каким он должен быть в моем понимании.
Всю жизнь в трудных ситуациях я вспоминаю Лазаря Петровича и представляю, что сделал бы он.
ps Мы его только по имени называли. Поэтому, надеюсь фамилию и отчество правильно вспомнил, да это и не важно.

16 июля 2016  · 23,4 K
Прочитать ещё 5 ответов

Солнце обречено остыть и превратиться в белого карлика. Значит ли это, что человеческая цивилизация тоже обречена на полное исчезновение?

Биолог, аквариумист, писатель (а кто сейчас не?)

До того, как превратиться в белый карлик, Солнце сперва станет красным гигантом, который перегреет всю планету и испарит океаны, а под конец просто поглотит её, включив Землю в наружные слои своей атмосферы. До этого события примерно 1,5-2 миллиарда лет. Для сравнения: кембрийский период, с которого мы можем начинать отсчёт «большой» эволюции жизни на нашей планете, начался всего 570 миллионов лет назад — до звёздной катастрофы у нас в два раза больше времени, чем понадобилось, чтобы жизнь завоевала сушу и породила человеческую расу. Нам грозит много опасностей, как виду, но вспышка и последующее остывание Солнца — пожалуй, самая дальняя из них. За это время мы успеем колонизировать тысячи миров и тысячи раз изменить собственную природу… если только не погибнем от другой причины или не позволим себя убить.

3 дня назад  · 5,4 K
Прочитать ещё 5 ответов

Почему портрет Моны Лизы так важен?

Глеб Симонов
Топ-автор
15,6K
Поэт, фотограф, создатель архива "Книжница". Работаю арт-директором в Нью-Йорке.  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com

Это эссенция портрета. Не будучи единственной в своём роде, "Мона Лиза" стала одной из работ, установивших новый канон светского портрета в лоне гуманистической мысли, характерной для той эпохи и особенно дорогой для самого Да Винчи.

В ней есть все черты нового портрета: поворот головы, лёгкая экспрессия, воздушная перспектива с дымкой на заднем плане, совмещение реалистического и идеалистического в изображении анатомии, мягкие очертания, скрывающие границы отдельных мазков. Но это всего лишь техника. И хотя ничто из этого не было придумано Да Винчи или использовано им в первый раз, именно Да Винчи удалось сложить все эти ещё не ставшие каноничными элементы чтобы наполнить портрет особенной новой сутью.

В сущности ведь все остальные жанры кроме портрета прошли в Возрождение существенную ревизию. Портрет на тот момент всё ещё находился в переходной стадии, когда сугубо символическое изображение, принятое в прошлые века, начало получать новый вид, но ещё не обрело новый смысл. Да Винчи и оказался тем, кто был способен воплотить это в полной мере, и этим новым смыслом оказался итальянский гуманизм, выраженный им в максимально простой, понятной всем форме: в изображении человека. Не как святого или атлета или правителя — а изображение человека как воплощения человечности.

Как следствие, Да Винчи считал "Мона Лизу" одной из лучших своих работ, брал её с собой в путешествия в качестве образца и так незаметно сформировал новый канон портрета, которым мы пользуемся, в общем-то, до сих пор.

Тексты, фото, выставочные отчеты и прочее — в ФБ.Перейти на facebook.com/gleb.simonov
30 июля 2015  · 4,1 K
Прочитать ещё 7 ответов

Ваша любимая картина русского художника и почему?

Колумнист

Заставкой на телефоне у меня стоит «Тюрьма» Татьяны Глебовой, пускай она и будет моей любимой картиной, тем более что я ее действительно очень люблю с тех пор, как впервые увидел ее в Мадриде в музее Тиссен-Борнемиса. Некоторые ее считают вторичной по отношению к Филонову, но я, наверное, не умею отделять произведение от личности автора, поэтому Глебова для меня не Филонов, а Хармс (они дружили, вместе работали, она его иллюстрировала и т.д), и недавно в Лондоне я купил ее (неизданную в СССР в свое время, и вот только сейчас англичане издали) детскую книжку «Где я?» с загадочными картинками типа «а вон там из веточек деревьев, если перевернуть, получается силуэт мальчика», и эта книжка как-то укрепила меня в представлении о Глебовой как о визуальном Хармсе.

А обложкой в фейсбуке у меня стоит «Тридцать» Кандинского, я в какой-то момент полюбил его именно позднего, видимо, руководствуясь такой нехитрой мыслью, что вон как здорово — человек уехал за границу и не стал воспроизводить то же, что делал в России, а стал новым и не менее крутым, чем был, вот бы и мне так.

1 мая 2017  · 382
Прочитать ещё 3 ответа