Согласны ли вы с утверждением что литература открывает мир?

Еее Еее
  · 237
Серьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано. Ретрогеймер.

Согласен, благодаря литературе можно побывать в роли других людей (и не только людей), побывать в других эпохах и мирах, как настоящих, описанных различными писателями, так и во множестве вымышленных.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

«В России многое изменится к лучшему, только когда все советское поколение уйдет в мир иной». Согласны ли вы с таким высказыванием?

Видимо советское поколение вы с помощью короновируса и хотите быстрее уничтожить? Не получится, мы прошли хорошую школу выживания, и еще переживем таких желающих отправить нас в мир иной. Трудно судить о той жизни, где еще не родился. У нас была мечта,была вера в светлое будущее, а во что сейчас верите вы? Во власть денег? А ваши родители видимо не из советского поколения? За что же вы их так ненавидите, если хотите их скорее отправить в мир иной? Я так думаю, что автор этого высказывания явно не любит ни Россию, ни ее людей.

15 апреля  · 9,0 K
Прочитать ещё 22 ответа

Хочу стать писателем. Читая книги Толстого,мне хочется думать над своей будущей книгой,а читая Булгакова,испытываю отвращение и к книге и к писательству.Почему?

Студент-медик, маленько поэт, татарка 152 региона, репетитор по английскому и...

На вашем месте я б сперва подучила русский, при таком выборе... "читая книги Толстого, я задумываюсь" - так было бы правильнее. Уж никак не "мне хочется думать".

12 февраля 2017  · 14,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Согласны ли вы с утверждением, что человека формирует общество?

Непременно общество влияет на человека и формирует его. Человек перенимает ценности, модели поведения, убеждения окружающих, общественные стереотипы. Общество направляет человека, куда ему двигаться и развиваться. Как сказал В. Г. Белинский: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество".

11 января 2018  · 1,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему в интернете можно быть самым «мудрым философом», а в жизни и простейшую мысль не донести?

Потому что в интернете у вас есть больше времени на то, чтобы правильно сформулировать то, что вы хотите сказать. И, возможно, в реальной жизни вы больше волнуетесь, когда собираетесь эту мысль доносить.

29 августа  · 2,8 K
Прочитать ещё 16 ответов

Почему школьники не хотят читать «Войну и мир» несмотря на то, что это произведение является фундаментом русской классики?

Event Agency | Ивент агентство  · 1001event.ru
Отвечает
1001 event

Не все, конечно, школьники, но тенденция для большинства - правдивая в данном вопросе.

  1. Школьники не испытывают интереса или любви к чему-либо вообще (в прочем, как и взрослые) , если это мотивировано только словами "фундамент классики". Этого не достаточно в современной маркетинговой системе "заинтересовывания" в продукте.
  2. Всему свое время: Толстой не писал данное произведение для подростков, это была книга для времяпровождения взрослых людей. При чем - любителей литературы и языка, а не всех подряд. Если бы было возможно, я бы рекомендовала книге рейтинг 33+ или даже более.

Чтобы сопереживать героям и понимать их, нужно и самим немало в этой жизни увидеть, выстрадать и пережить. Обрести свой опыт и философское отношение к тем или иным событиям.

  1. "Нудно" , "длинные описания"... Это для современного подростка!

А теперь представим себе жизнь без ТВ и кино, без интернета и компьютерных игр, без инстаграма и безумного потока фото, без видеосвязи так запросто - одной кнопкой... Из интеллектуальных развлечений того времени были только театр и книги. И человеческое общение, для которого как раз эти театр и книги были прекрасной темой.

Настоящее искусство (а "Война и мир" Толстого именно таково) - всегда иммерсивно. Т.е. для того, чтобы оторвать от реальности и с головой погрузить читателя в некую ситуацию, или просто ярко и четко создать некий образ, в распоряжении писателя только СЛОВА! И чем подробнее вы описали интерьер комнаты, пейзаж вокруг, оборки на платье, взрывы на поле боя - тем ярче и эмоциональнее картинки в "воображариуме" вашего читателя.

Это становится понятно в наше время, когда вы в дальнюю дорогу возьмете хорошую аудио запись Бальзака, Толстого и проч.классиков - их современников. Едешь в машине по дороге, в полной темноте, и слушая неспешные описания мест и героев во всех мелочах и подробностях, перед мысленным взором прямо в деталях просто материализуется изображение - картинка, в которой и происходит действо. Тот же эффект, который сейчас можно осуществить визуализацией в кино или в компьютерных играх. Но это уже совсем другой темп передачи информации! Вот о чем стоит рассказывать в старших классах. Сравнить эпохи и художественные инструменты разного времени, и как это связано с технологиями каждого периода.

Но, наверно, это уже будет интересно в ВУЗе , и скорее тем, кто серьезно заинтересуется искусством...

Безусловно, рассказать в общей школе о Льве Толстом и его творчестве, ознакомительно коснуться его шедевров - необходимо. Рассказать о ярком, высокохудожественном и талантливом отражении истории и эпохи, морали и ценностях в его произведениях - крайне важно. (Никогда мне не понять оторванности изучения мировых произведений искусства и истории в школе - это было бы полезно увязать...)

Но здесь в первую очередь стоит задача разжечь интерес к чтению высокой литературы и вообще книг на всю жизнь, а не заставлять насильно, что всегда вызывает отторжение и сопротивление. И тут очень много зависит от личности конкретного педагога и его умения найти здравый консенсус между несовершенством школьных программ и личным энтузиазмом, опытом и мудростью: как донести с любовью знания и интерес в само сердце подростка.

Вообще на мой взгляд, задача учителей не напичкать инфой и тоннами знаний (они все время растут, дополняются с каждым годом), а именно научить учиться с интересом, что крайне важно и реально полезно для всей последующей жизни.

event агентство Перейти на 1001event.ru
3 октября  · 2,8 K
Прочитать ещё 28 ответов