27092018 поставьте между некоторыми из этих цифр знаки арифметических действий (+ - / ×) так чтобы значение полученного выражения равна 42?

Ландыш Ф.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Расшифруйте запись примера на сложение где одинаковыми буквами обозначены одинаковые цыфры : муха+уха+ха+а = 2000?

Образование техническое, но в душе гуманитарий :) Люблю литературу, живопись и...

Сейчас будет длинное объяснение решения :)

Будем исходить из того, что м, у, х, а не равны друг другу, т.е. это разные цифры.

1) Находим значение "м". Оно может равняться 0 или 1 или 2. Если бы м=2, то все остальные цифры должны были бы равняться нулю, но мы оговорили вначале, что нас такое условие не интересует. Предположим, что м = 1 (только потому, что четырехзначное число обычно не начинается с нуля)

---

Далее для решения данной задачи поможет приём сложения в столбик.

столбик.jpg

---

2) Находим значение "а". Это значение 5 или 0. Ноль отметаем, т.к. при сложении в столбик наглядно видно, что тогда бы "х+х+х = число, оканчивающееся на ноль". А такого быть не может, так как при умножении любого числа на 3 результат не оканчивается на 0. Значит а = 5

3) Находим значение "х". Опять записываем в столбик, заменяя буквы уже известными цифрами:

столбик2.jpg

Складываем пятерки, получается 20. Ноль пишем, а два переносится на столбик десятков. Чтобы в столбике десятков тоже получилось ноль нам нужно получить число, оканчивающееся на 8 (и к нему затем прибавим остаток "2" из столбика единиц). То есть "х+х+х = число, оканчивающеся на 8". Какое число оканчивается на 8 и при этом делится на 3 (ведь у нас три "х)? Это 18. 18/3 = 6. Значит х = 6.

4) Находим значение "у". Складываем шестерки, прибавляем 2, получается 20. Ноль записываем в результате, а 2 переносится на столбик сотен. Итого: "у+у+2 = число, оканчивающееся на 0". Путем несложных вычислений выводим, что у=4.

---

Итого: 1465 + 465 + 65 + 5 = 2000

Прочитать ещё 1 ответ

Можно ли расставить скобки в записи 7⋅9+12:3−2 так, чтобы значение полученного выражения было равно 46?

математик-системный программист, асу тп для аэс.

Нельзя.

Предыдущий ответ в одном случае просто опечатался, и потерял ещё один ответ.

Тут всего 4 операции, скобки могут только менять порядок вычисления этих операций. Есть всего 4!=24 варианта порядка их вычисления.

В ряде случаев решение можно упрощать, но можно запутаться, потому просто рассмотрим все варианты.

1- рассмотрим вариант, что первая операция - это умножение, тогда задача сводится к

63+12:3-2

1.1 если вторая операция сложение, то

75:3-2

тут два варианта(75 и 23), оба не подходят

1.2 если вторая операция деление то

63+4-2 = 65- тут оба варианта дают один ответ и он не подходит.

1.3 если вторая операция вычитание

63+12:1= 75 - тут тоже при разных вариантах один ответ и он не подходит.

2- если первая операция сложение

7⋅21:3−2

2.1 если вторая операция умножение

7⋅21:3−2

получаем 147:3-2 два варианта 47 и 147 не подходят.

2.2 если вторая операция деление

7*7-2 - в двух вариантах ответ 47 и 35

2.3 если вторая операция вычитание

7⋅21:1 =147 в обоих вариантах

3- первая операция деление

7⋅9+4−2

3.1 вторая операция умножение

63 +4 -2 =65 в обоих вариантах

3.2 вторая операция сложение

7⋅13−2 в двух вариантах 89 и 77

3.3 вторая операция вычитание

7⋅9+2 - два варианта 77 и 65

4- первая операция вычитание

7⋅9+12:1 , заметим, что независимо от "скобок" деление на 1 ничего не меняет в ответе и задача сводится к

7⋅9+12 - получим 75 и 147.(по три способа получения в зависимости положения операции деления)

Итого мы можем получить 8 разных ответов:

23 - одним способом (((7⋅9)+12):3)−2

35 - одним способом 7⋅(((9+12):3)−2)

47 - 2 варианта

65 - 5 вариантов (например просто по правилам (((7⋅9)+(12:3))−2) )

75 - 6 вариантов

77 - 2 варианта

89 - 1 вариант ((7⋅(9+(12:3)))−2) )

147 -6 вариантов

(число способов записано для контроля что мы действительно перебрали все 24 варианта.)

3 сентября  · 1,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

1 2 5 8 9 какие знаки поставить между цифрами чтобы получилось 10?

https://www.youtube.com/c/Коленвальщик

1+2*5+8-9=10.

Сначала 2 умножаем на 5 = 10

Потом от 8 отнимаем 9, получаем -1

Получается такая форма: 1+10-1.

От 1 отнимаем 1 = 0. Остается, что 10+0 = 10.

18 ноября 2018  · 1,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Расположите в порядке убывания числа: 3.78, 3.784, 3.7801, какой правильный ответ?

Анонимный ответ

Числа должны быть расположены в порядке убывания, вот так -

3,784; 3,7801; 3,78

Отвечаем очень быстро и качественно, Яндекс Дзен.

Не смотря на то, что вы задали вопрос в 2018 году, мы все же ответили на него. Простите.

Оставляйте отзывы о нас.

26 мая  · 2,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Известно, что 2,2<5√<2,3. оцени значение выражение 11−5√.?

Спортсмен, автолюбитель и просто забавный собеседник

Если подразумевалось значение 5, то это приблизительно равно 2,24.

Получается, что зачение выражения 11- 5 будет приблизительно равно 8,76

А если необходио именно оценить значение выражения 11- 5, то нужно просто в каждой части наравенства произвести вычитание.

11-2,3<11-5<11-2.2

8,7<11-5<8,8

Ответ: значение выражения 11- 5 лежит в промежутке между 8,7 и 8,8.

3 февраля 2019  · 11,4 K
Прочитать ещё 3 ответа