Как считать логарифмы?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Расскажите про логарифмы, что это такое и как это понять на уровне 10 класса?

бывший школьный хулиган

mathprofi.ru

Этот сайт полезен не только школьникам, но и студентам ВУЗов. Когда матан был у меня в университете, то я всегда первым делом заходил на этот сайт, если мне была не понятна какая либо тема. Скажу даже больше, если бы не этот сайт, то возможно свою первую сессию я бы так и не закрыл.

Хотя, для 10-го класса, наверное, будет много непонятного, но, к счастью, там есть ссылки на все темы, которые нужно знать, чтобы понять конкретно этот урок.

Прочитать ещё 2 ответа

Как создать переменную со случайным значением в диапазоне от 1 до 10 включительно?

Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Для создания переменной со случайным значением в диапозоне от 1 до 10 включительно, необходимо использовать таку функцию:

0 <= RandomNum < X

Получится такая функция

От 1 до 10 – Random(10)+1

22 июля 2019  · 7,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Если логарифм x по основанию a равен 2 умножить на логарифм a+b по основанию a?

Закончила ВолгТУ, увлекаюсь бухгалтерией, педагогикой, статистикой. Безумно...

Условие: log(x)a = 2*log(a+b)a

Внесем 2 под знак логарифма: 2*log(a+b)a = log((a+b)^2)a

Так как справа и слева логарифмы с одинаковым основанием и они равны, то равны и выражения, стоящие под знаком логарифма:

x = (a+b)^2

Прочитать ещё 1 ответ

Что такое логарифмическая функция?

Книги, звери и еда - это хобби навсегда.

Функция, заданная выражением y=log a(x) называется логарифмической функцией с основанием a. Эта функция определена на множестве положительных чисел (0; +∞) и имеет областью значений множество действительных чисел (−∞;+∞) .

27 января 2019  · 1,0 K

Чему равно число Пи?

Надежда Шихова
Эксперт
3,5K
Редактор и переводчик книг по математике   · zen.yandex.ru/maths