Какая оценка выйдет за четверть

Вадим В.
  · 28,8 K
Серьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано. Ретрогеймер.

3+5+5+4+4+5+5+5 = 36

Всего было 8 оценок, т.е. средняя оценка 36/8 = 4,5.

Итоговая оценка ставится в пользу ученика, если не будет других оценок, то за четверть должна выйти пятерка.

10 марта 2019  · 26,8 K

А если стоит 5 ,4?

Комментировать ответ…
Ещё 8 ответов

🔲 4 советую скачать приложение счётчик баллов он скажет какой будет средний балл И какая будет оценка за четверть можешь скачать очегь полезное приложение только оно не показывает средний Взвешенный балл

17 марта  · 10,3 K

скажите какая оценка будет если 5 3 3 5

Комментировать ответ…

4 или 5 спорная оценка я думаю что 4 потому что балл 4.50 это на усмотрение учителя может поставить и 5 если средний взвешенный балл покажет 4.48 уже будет 4 поэтому нужно получить побольше пятерок

10 февраля  · 8,0 K

А если средний бал 3 ,8

Комментировать ответ…

Здравствуйте. Я учусь в 9 классе. У меня такой вопрос: за 1 и 2 четверть по предмету у меня стоит оценка 4 , если за 3 и 4 четверть будет стоять 5 , допустимо ли поставить оценку 5 годовую?

9 февраля  · 5,7 K

Спорная 4 или 5 🔲 или 🔲

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что будет, если написать ВПР на двойку в 5 классе?

Воспитываю детей и животных

ВПР это проверочная работа, она не должна влиять ни на что для ученика, ни на итоговую годовую оценку, ни на перевод в следующий класс.

Эти работы пишутся для статистики - сдаются и проверяются без фамилий и школа потом получает информацию о среднем балле в классе, в параллели и т.д. И может сделать какие-то выводы о качестве образования.

Но лучше, конечно, подготовиться и не писать ВПР на неудовлетворительную оценку)

25 января 2019  · 24,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Нечего не учила и часто не заходила на уроки (дистанционные), но все же вышла за четверть на оценку 4, как это возможно?