Какие значения x превращают данное уравнение в верное тождество: x2−25=0?

Анастасия И.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Известно, что 36x^2+1/x^2=13 найти значение выражения 6ч=1/х?

Обожаю точные науки и испытываю огромный интерес к творчеству. При таком...

Решаем уравнение. Умножим обе части на x ^ 2 и перенесём правую часть влево с другим знаком. Получим:

36 * x ^ 4 - 13 * x ^ 2 + 1 = 0.

Заменим x ^ 2 на y. Получим:

36 * y^ 2 - 13 * y + 1 = 0.

D = 169 - 4 * 36 * 1 = 25.

y 1 = (13 + 5) / 72 = 1 / 4.

y 2 = (13 - 5) / 72 = 1 / 9.

x = y ^ (1 / 2) => x 1 = 1 / 2 и x 2 = 1 / 3.

Для дальнейшего вывода необходимо уточнить последнюю вашу строку.

11 ноября 2018  · 4,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

если произаодная от числа равна нулю, то почему производная числа е равна е?

Анонимный ответ

если фунция f(x)=e (или любая константа - значение фунцкции не зависит от x)  то f' ноль.
а если f(x)=e в степени x , то эта функция совсем не константа. Значение функции меняется в зависимости от x.
добавлю забавную историю к ответу Максима. В одной американской фирме всех кандидатов на работу спрашивали на собеседовании решить f'(x)=f(x).  В конце концов прекратили, потому что все об этом вопросе уже прослышали.

Прочитать ещё 1 ответ

Верно ли утверждение, что если определенные интегралы от функций f(x) и g(x) равны, то f(x)=g(x)?

ALBA synchrotron, postdoc

Неверно. Если значения двух функций различаются в конечном числе точек, то их определенные интегралы на любом интервале равны. Если брать  интеграл в смысле Лебега, то даже конечность количества точек необязательна, например интеграл от функции Дирихле на любом интервале равен нулю, а сама она естественно нулю не равна.

2 апреля 2018  · 1,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Из суммы x отняли 10%, получилось 13.000, сколько число x?

Любознательный человек с широким кругозором

Саша, пропорции изучаете в школе?

х - это 100%, отняли 10% - это 90%

Составляем пропорцию:

х -- 100%

13000 -- 90%

Или: х/13000 = 100/90

Чтобы найти х нужно 13000 умножить на 100 и разделить на 90

Ответ: 1444,44...

день назад  · < 100

Можно ли в уравнениях выносить x, равный нулю, за скобку, в качестве общего множителя?

Научный журналист. Занимаюсь популяризацией наук: физики, математики и смежных наук.  · vk.com/exact_science_original

Вообще, когда мы, как говорят в школе, выносим за скобки то, мы якобы делим. Но, это неверная формулировка преобразования выражения. Когда мы в формуле что-то делим, умножаем и т. д. то, мы обязательно это проводим над всем выражением (формулой), а не только над одной его частью. В данном примере описанное преобразование лучше назвать разложением на множители, которое, вообще, не затрагивает процессы деления. Иными словами, мы подставили в выражение x² + x = 0 ноль, получим 0 + 0 = 0, нам что-нибудь не мешает разложить полученное выражение на множители: 0 • (1 + 1) = 0, что истинно (на самом деле, в скобка при вынесении нуля могли остаться любые числа, подробнее см. "После написанного"). Если затронуть вопрос о том, как надо выносить, т. е. при вынесении какого-нибудь числа, какое число должно остаться на его месте то, тут говорят, что надо поделить то, из чего выносим на то, что выносим. Но, опять же, здесь не надо применять никакого деления, можно сказать так, на какое число нужно умножить данное ,чтобы получить исходное? Например, разложить выражение 2 + 4 + 6, получим: 2 • (1 + 2 + 3), как рассуждали: вынося двойку, мы понимаем, что, чтобы получить исходные числа (2, 4, 6) нам надо два будет умножить на 1 (получим 2), два умножить на 2 (получим 4) и два умножить на 3 (получим 6). Ещё пример, разложим выражение 2 + 4, вынеся 4, получим: 4 • ((1/2) + 1), всё те же самые рассуждения: чтобы получить 2 нам надо 4 умножить на 1/2, чтобы получить 4 нам надо умножить 4 на 1. Надеюсь, что объяснил.

После написанного.

Если тот, кто задаёт вопрос, достаточно осведомлен в современной математике и знаком с её формальной стороной то, он может рассмотреть аксиомы действительных чисел, в которых понятие "деление" вообще не вводится и посмотреть элементарные следствия аксиом, одним из которых является тот факт, что умножение нуля на любое число равно нулю. Тогда рассмотренный случай станет понятным.

Прочитать ещё 1 ответ