Какое значение выражения k 19-95 при k 5719?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Известно, что 2,2<5√<2,3. оцени значение выражение 11−5√.?

Спортсмен, автолюбитель и просто забавный собеседник

Если подразумевалось значение 5, то это приблизительно равно 2,24.

Получается, что зачение выражения 11- 5 будет приблизительно равно 8,76

А если необходио именно оценить значение выражения 11- 5, то нужно просто в каждой части наравенства произвести вычитание.

11-2,3<11-5<11-2.2

8,7<11-5<8,8

Ответ: значение выражения 11- 5 лежит в промежутке между 8,7 и 8,8.

3 февраля 2019  · 14,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.

Так вот, на самолёте то же самое - чем меньше ты его дёргаешь, тем спокойнее он летит. Проверено. Но есть одно "но" - ты не едешь по дороге, а летишь в воздухе. Одна дополнительная степень свободы приводит к тому, что нужно научится чувствовать и оценивать сразу целую кучу параметров. Если ты по привычке следишь за направлением и скоростью, то ты наверняка начнёшь по неопытности терять высоту.

Нет, лететь прямо я, вроде как, наловчился. Плавно поворачивать тоже. Главное - помнить, что это только кажется, что самолёт летит медленно - это просто земля вместе со всеми её ориентирами довольно далеко. Но есть ещё резкие повороты, когда крен составляет около 45 градусов, и вот тут у меня пока получается через раз.

Так уж устроено, что в повороте ты ориентируешься скорее на горизонт снаружи, чем на приборы внутри - об этом мы ещё отдельно поговорим. Если крен составляет 45 градусов, то и горизонт перед тобой тоже наклонён на 45 градусов в обратную сторону. И этот угол нужно держать стабильно и уверенно. Тем более, при таком крене самолёт имеет тенденцию завалиться дальше, чего допускать не следует по целому ряду причин.

С другой стороны, при таком крене самолёт поворачивает довольно быстро - полный разворот на 360 занимает всего несколько секунд. Скажу семь - не очень совру. Не засекал. То есть времени на поворот у тебя не так уж и много.

При этом, опять же из-за крена, подъёмная сила падает, а потому самолёт приобретает устойчивую тенденцию к снижению - нос заваливается вперёд и ты начинаешь терять высоту довольно быстро. Чтобы этого не допустить, следует нежно, но настойчиво выбирать штурвал на себя, компенсируя снижение подъёмной силы.

Плюс, у тебя должна быть достаточная для такого крутого поворота воздушная скорость, иначе ты, увеличивая угол атаки, рискуешь свалиться (про сваливания я уже упоминал в подкасте - тут похожая история). И я сейчас ничего не буду говорить о том, что поворот должен быть скоординированным.

Вот и выходит, что для того, чтобы корректно выполнить крутой поворот, нужно одновременно выдерживать скорость полёта (в том числе следить за оборотами двигателя), координировать поворот рулём направления (педалями, ногами) и при этом выдерживать угол крена и высоту штурвалом, зрительно опираясь на горизонт, который наклонён и несётся мимо тебя с приличной скоростью. Я пока не справляюсь. Нет, я понимаю, что потом это будет для меня привычным, как сегодня перестроиться на выход на четырёхполосном хайвее, но пока это для меня объективно сложно.

Впрочем, я уже нашёл себе ещё один ориентир. Подсказку, если хотите. Когда поворот с креном в 45 градусов скоординирован и выполнен без потери высоты, то перегрузка должна составлять около 1,5g и направлена строго вертикально к моему сиденью (не к земле!). То есть при правильном повороте меня должно стабильно и ощутимо вдавливать в сиденье (потеря в подъёмной силе скомпенсирована и самолёт не теряет высоту), но при этом не толкать меня в бок (поворот скоординирован и самолёт не дрейфует). Инструктор такой метод тоже оценил, но горизонт всё-таки надёжнее, как ни крути.

Будем учиться дальше.

Скажите, а вы вот получаете какие-нибудь уведомления о новых постах от самого сообщества или приходите читать по зову сердца? Как это работает?

"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 24,9 K

G - 4,8, М - 10 — что означает?

Приветствую! Я практикующий врач-эндокринолог. Провожу диагностику и лечение...

Здравствуйте! Это значит, что вы сейчас болеете, в активной фазе. Показатель IgM -это защитные антитела,которые вырабатываются в первый период заболевания, первые дни. А IgG - это антитела,который вырабатываются спустя 2 недели после заражения, это антитела, которые обеспечивают длительную иммунную память на инфекционный агент. Обратитесь к лечащему доктору за рекомендациями или лечением. Будьте здоровы!

2 дня назад  · < 100

У меня вышел положительный тест на Covid. LgM 6.245, lgG 5.397 оба positive, что это означает?

Многопрофильный медицинский центр «ВанКлиник» больше 10 лет заботится о здоровье...  · vanclinic.ru
Отвечает
Екатерина Т.

У вас в крови обнаружены антитела к коронавирусу (COVID-19). Наличие в крови антител "острого периода" - IgM может указывать на то, что вы болеете в настоящий момент. Антитела IgG указывают на формирование иммунитета к инфекции. Судя по результату теста, вы либо болеете в настоящий момент, либо переболели совсем недавно. Чтобы узнать, заразны вы или нет, требуется сдать мазок из зева на коронавирус (ПЦР)

17 августа  · 14,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Известно, что 36x^2+1/x^2=13 найти значение выражения 6ч=1/х?

Обожаю точные науки и испытываю огромный интерес к творчеству. При таком...

Решаем уравнение. Умножим обе части на x ^ 2 и перенесём правую часть влево с другим знаком. Получим:

36 * x ^ 4 - 13 * x ^ 2 + 1 = 0.

Заменим x ^ 2 на y. Получим:

36 * y^ 2 - 13 * y + 1 = 0.

D = 169 - 4 * 36 * 1 = 25.

y 1 = (13 + 5) / 72 = 1 / 4.

y 2 = (13 - 5) / 72 = 1 / 9.

x = y ^ (1 / 2) => x 1 = 1 / 2 и x 2 = 1 / 3.

Для дальнейшего вывода необходимо уточнить последнюю вашу строку.

11 ноября 2018  · 5,0 K
Прочитать ещё 3 ответа