Можно ли считать поезд материальной точкой в следующих случаях: а) поезд въезжает на станцию б) поезд движется между станциями?

Екатерина М.
  · 6,3 K
Увлекаюсь воспитанием ребенка, покатушками на авто, а еще много-много чем)

В случае а нельзя, т.к. длина станции соизмерима с длиной поезда.
В случае б можно, т.к. расстояние между станциями много больше длины поезда

1 октября 2018  · 4,6 K
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
МОГУ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС.
1. В каком случае - а) или б) - поезд можно считать материальной точкой? Почему? нужно сравнить размеры объектов и расстояния а) - Поезд въезжает на станцию  нельзя например длина станции соизмерима с длиной поезда б) - Поезд движется между станциями. можно считать расстояние между станциями значительно больше длины поезда 2. За сколько... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Если поезд собьет человека, машинисты должны остановить поезд или ехать дальше, чтобы не сбиться с расписания?

Ответы здесь указаны, в целом, правильные.

Кое-что уточню.

В случае обнаружения человека, группы людей в габарите подвижного состава по пути следования машинист обязан:

Подать сигнал большой громкости (тифон)

Применить экстренное торможение, все меры к максимально быстрой остановке поезда, для предотвращения наезда на человека.

Данное требование не зависит от того, что и кого везёшь. До 2012 года скоростным и высокоскоростным поездам предписывалось не применять экстренное при скорости движения 141 км/ч и выше. Это было закреплено в документах ещё советских времён. Теперь всё приведено в соответствие с требованиями законодательства Р.Ф. Никакие экономические, политические и т.д. соображения не дают нам право лишать человека жизни. Экстренное торможение+тифон - это шанс оказавш(емуся)(-ейся)(-имся) в опасной зоне покинуть её.

Производится доклад дежурным по станциям, ограничивающим перегон, вслед-идущим поездам,в докладе указывается место и время остановки, место столкновения.

Если наезд предотвратить не удалось, оценивается состояние пострадавшего. В случае с травмами, не совместимыми с жизнью, фиксируется положение тела, желательно, на фото. Если труп находится в колее, он удаляется из неё.

При нелетальном исходе столкновения, оказывается первая помощь пострадавшему, вызывается скорая помощь, принимаются меры к скорейшей доставке в мед.учреждение. На скоростных и высоко-скоростных поездах, при столкновении со скорости более 200 км/ч (тормозные пути свыше 2-х километров) по указанию Диспетчера поездного, после получения от него информации о том, что к месту происшествия вызваны работники железной дороги, назначена остановка вслед-идущего поезда, и т.д., допускается дальнейшее следование поезда, считается, что при вызове через ДНЦ, помощь пострадавшему будет оказана быстрее, чем если пом.машиниста и начальник поезда будут ходить по щебню и искать...

После прибытия поезда составляется рапорт на имя руководителя подразделения ж.д., где подробно указываются обстоятельства столкновения, действия машиниста, помощника машиниста, начальника поезда. Также даётся подробное объяснение представителям органов внутренних дел по факту происшествия...

Не ходите, дети, мамы, папы, бабушки, дедушки по железнодорожным путям!

Не надо...

Пустое это всё!

1 августа  · 5,1 K
Прочитать ещё 15 ответов

Почему состав метро набирает большую скорость нежели наземный поезд?

Физик-теоретик, PhD  студент в Университете Уппсалы, Швеция

Не набирает. Так кажется из-за того, что вы смотрите на стенки тоннеля, а они расположены очень близко, и буквально проносятся перед глазами. В наземном поезде вы обычно смотрите на более удаленный пейзаж, и картинка меняется медленнее. Если вы будете следить за луной, которая уже совсем далеко, то с какой скоростью вы бы не ехали, будет казаться, что вы почти не двигаетесь.

Кстати в детстве, имея большой опыт езды на обычных поездах, я думала, что метро это сверхбыстрый транспорт, и скорость поезда ну никак не меньше 100 км/ч. А оказалось, что она в два раза меньше.

15 января 2016  · 3,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

С какими трудностями вы сталкивались, путешествуя на поезде?

Студент-медик, маленько поэт, татарка 152 региона, репетитор по английскому и...

Лично я очень плохо сплю в поездах. Единственный раз я прекрасно поспала в фирменном поезде Москва-Казань, в купе.
В большинстве случаев это не доставляет неудобств, т.к. я люблю смотреть на пейзажи. Но когда ехать несколько суток, тут сами понимаете

27 апреля 2017  · 6,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Если я перейду с задней части скоростного поезда на переднюю, то мое тело будет двигаться быстрее по сравнению с поездом?

Студент МАИ направления ИВТ.

Когда вы перейдете в переднюю часть поезда, то относительно земли ваша скорость будет равна скорости поезда, так как относительно скорости поезда ваша скорость равна нулю, но, во время вашего перехода, ваша скорость относительно земли будет равна (ваша скорость+скорость электрички), тогда уже вы будете двигаться быстрее поезда, опять же, относительно земли

Чувствует ли машинист электропоезда метро по тяге двигателя, когда поезд набит людьми и когда он абсолютно пустой?

голодный братишка

Чувствуется. И очень хорошо. Вес вагона метро - 30-40 тонн, а пассажировместимость 309-330 человек (правда, такого количества пассажиров в вагоне не будет и при сильной давке). Даже если в вагоне будет ехать хотя бы сто человек - это примерно 6-7 тонн. Т.е. вагон становится тяжелее на 15-25%. 

Одним из профессиональных качеств машиниста как раз и является умение "чувствовать состав задницей", его вес и скорость. Для грамотного торможения и разгона.

16 января 2017  · 4,6 K
Прочитать ещё 3 ответа