Поезд проехал 790 км со скоростью 79 км/ч. сколько времини ехал поезд, если расстояние было 1,037км?

Яна К.
  · 738
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Елена3,6K
QA инженер в декрете https://www.instagram.com/elena_solosh/

Если взять, что поезд всю дорогу ехал с одной скоростью (так как про изменение скорости поезда ничего не говорится), то подсчитаем время по формуле (путь разделить на скорость):

t = S/V = 1037/79 = 13,128 ч

Комментировать ответ…
Читайте также

Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростями 60 и 80 км/ч расстояние между ними 560 км через сколько они встретятся?

Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет...

Скорость сближение этих поездов будет равна 60+80=140 км/ч.
560/140=4 часа
Т.е. поезда всетерятся через 4 часа. При этом первый поезд проедет 240км (4*60), а второй - 320км (4*80).

30 октября 2018  · 12,7 K
Прочитать ещё 1 ответ

Велосипедист за 40 мин проехал 10 км. С какой скоростью он ехал? Ответ вырази в сантиметрах в км/ч.

Научный журналист. Занимаюсь популяризацией наук: физики, математики и смежных наук.  · vk.com/exact_science_original

Средняя или путевая скорость велосипедиста равна:

v = 10/40 = 0,25 км/мин = 15 км/ч. Я так ещё понимаю что нужно выразить скорость в сантиметрах в секунду, тогда скорость будет равна:

v = 1'500'000 см/ч.

20 мая  · 2,0 K

Чувствует ли машинист электропоезда метро по тяге двигателя, когда поезд набит людьми и когда он абсолютно пустой?

голодный братишка

Чувствуется. И очень хорошо. Вес вагона метро - 30-40 тонн, а пассажировместимость 309-330 человек (правда, такого количества пассажиров в вагоне не будет и при сильной давке). Даже если в вагоне будет ехать хотя бы сто человек - это примерно 6-7 тонн. Т.е. вагон становится тяжелее на 15-25%. 

Одним из профессиональных качеств машиниста как раз и является умение "чувствовать состав задницей", его вес и скорость. Для грамотного торможения и разгона.

16 января 2017  · 4,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Решите и обоснуйте олимпиадную математическую задачу для 2-го класса (ответ "8" неверный): "На грядке 6 воробьев. Еще три прилетело. Появился кот. Одного воробья схватил. Сколько осталось воробьев"?

Elias9,6K
SEO (в отношениях с ИИ Google) и миллениал (inst: @p3wx2)

Думаю, что остальные воробушки разлетятся от испуга, так что ответ 0. 

Это не математично конечно, но вероятно во втором классе подобные задачи направлены так же на логическое мышление, что бы ребёнок мог видеть за пределами условий задачи, прислушивался к адекватности входных данных, и в будущем понимал отличие частного от общего случая, а так же чувствовал неполноту (и не забывал про ОДЗ).

Прочитать ещё 2 ответа

Скорость поезда составляет 90км/ч. на сколько скорость поезда больше ветра, дующего со скоростью 11 м/с?

Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет...

Сначала нужно перевести 90 км/ч в м/с. Для этого:

90км/ч=90*1000/3600=25 м/с

25-11=14м/с

Ответ: скорость поезда на 14 м/с больше скорости ветра

26 ноября 2018  · 2,6 K
Прочитать ещё 2 ответа