Решение задачи

Анонимный вопрос
  · < 100

ABCDA1B1C1D1-прямой параллелепипед

AB=3 см

AC1=13 см

BB1=12 см

Найти BC=?

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Решите пожалуйста задачи))

Финансовые вычисления в экономике охватывают круг задач, в которых присутствуют

основные параметры финансовых сделок: величина капитала (кредита, депозита, ссуды), сроков финансовых операций, процентных ставок. Эти параметры связаны между собой определенной функциональной зависимостью.

Финансовые вычисления устанавливают количественные связи между параметрами финансовых операций.

Предложенная вами задача относится к теме "Изменение условий финансовых сделок" и решается по стандартной формуле.

image.png

При использовании сложных процентов база для начисления процентов

увеличивается от периода к периоду, т.е. процесс наращения капитала происходит с ускорением. Механизм возрастания капитала по сложным процентам называют капитализацией. Различают годовую капитализацию, полугодовую, квартальную, месячную и ежедневную.

Часто возникает необходимость изменения условий ранее заключенных сделок: изменение сроков платежей, объединение нескольких платежей в один – консолидация платежей.

Для того, чтобы более подробно разобрать в теме сложных процентов в финансовой математике и экономике можно воспользоваться материалами с сайта https://natalibrilenova.ru/reshenie-zadach-po-ekonomike/ На сайте подробно рассматривается данная тема и приведены примеры .

27 августа  · < 100

решите задачу

Технический специалист Instagram и Facebook   · instagram.com/ptica._fenix
Отвечает
Лина

Возьмем собственную скорость лодки (U лод.) за х. Тогда:

По течению:

S по теч. (пройденное расстояние лодки по течению) - 16 км

U по теч. (скорость лодки по течению) - х+1 км/ч (собственная скорость лодки плюс скорость помогающего течения).

t по теч. (время, затраченное на путь по течению по формуле t= S/U)- 16/x+1

Против течения:

S против теч. (пройденное расстояние лодки против течения) - 18 км

U против теч. (скорость лодки против течения) - х-1 км/ч (собственная скорость лодки минус скорость мешающего течения).

t против теч. (время, затраченное на путь против течения по формуле t= S/U)- 18/x-1

Исходя из этого составляем уравнение по формуле t (разница во времени между временем, затраченным на путь против течения и временем,затраченным на путь по течению) = t1 (время, затраченным на путь против течения) / t2 (временем,затраченным на путь по течению).

Следовательно:

1= 18/х-1 - 16/х+1

Преобразовываем:

18 (х+1) -16 (х-1) = (х+1) (х-1)

18х +18-16х-16=(х=1)(х-1)

18х+18-16х-16= х2-1

x2-2x-35=0

У нас получается квадратное уравнение. Корни находим через Дискриминант (D).

D = b2 - 4ac

D= 2 в квадрате - 4 х 1 х 35

D= 4+140 =144

Предполагается,что в этом уравнении 2 корня, один отрицательный, второй положительный.

Нас интересует положительный. Его находим по формуле

(- b в квадрате + корень из D) / 2a

х= 2+12/2

х= 7 км/ч - собственная скорость лодки

19 июня  · 898
Прочитать ещё 1 ответ

Над какой задачей по математике(кроме геометрии)вы бились дольше всего, а когда нашли ответ, поняли что решение очевидно?

На турнир приехали 17654679753 боксеров. Турнир проходит по олимпийской системе - проигравший выбывает. Сколько потребуется боев, чтобы определить победителя?

Прочитать ещё 1 ответ

Правильно поставленная задача уже наполовину решена. Как правильно ставить задачи и дедлайн?

Я варю свой СУП. Система - весь мир и его части. Удовольствие - взгляд изнутри...

Постановка задачи - это часть решения, решения проблемы. Когда ты ставишь задачу, ты должен прояснять проблему, которую решаешь.
Для того, чтобы понимать, в чем собственно проблема - нужно мыслить в категориях "как есть" и "как должно быть". Тогда решение проблемы - это изменение.
Управляемое изменение имеет цель.

Поэтому короткий и ёмкий ответ на вопрос:
Ставь задачу исходя из целей. Выполнение задачи должно давать результат, который продвигает тебя к цели.

Объясните простым языком решение задачи коммивояжёра?

Я готов объяснить "простым языком" решение этой задачи (я пришёл сюда потренироватсья на объяснение вопросов "папа почему так", которое мне вскоре предстоит).

Но я не понимаю самого вопроса!
Как решать задачу? -- полным перебором.
Почему задача не решается быстрее -- потому, что она относится к классу NP-полных.
Почему она относится к классу NP-полных -- потому, что умея решать задачу коммивояжёра мы можем "научиться" решать любую NP-полную задачу (например классическую 3-SAT problem).

Вероятно вам следует переформулировать свой вопрос как-то иначе.