Сколько будет два умножить на два?

Анонимный вопрос
  · 30,3 K
Препод-IT-шник.

Ответ зависит от системы счисления.

В троичной системе счисления 2*2 = 11.

В четверичной системе счисления 2*2 = 10.

В последующих системах счисления с натуральным основанием 2*2 = 4.

1 эксперт подтверждает
1 эксперт возражает
7 ноября 2018  · 11,6 K

Прикольно) <3

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Добрый день! 2*2=4 * - умножить Это тоже самое с примером 2+2=4. Тоже получается 4 2*3=6, 2*4=8, 2*5=10, 2*6=12... Тоесть надо всё время прибавлять 2. Вот посмотрите!! 6+2=8, 8+2=10 и так далее... Читать далее

это в третьем классе изучали!!

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему сначала делается умножение, а потом сложение? Как это можно объяснить?

Dastar Ron7,3K
Студент, будущий математик, программист, повар и просто фанат гугла

Потому, что стоит вспомнить, что это такое - умножение. Под этой операцией скрывается сложение одного и того же числа несколько раз. Делая сначала сложения, мы меняет это самое "количество раз". Вот вам пример:

7*3+5=7+7+7+5=7+7+12=7*2+12

А вот если бы мы делали сначала сложение, получилось бы следующее: 

7*3+5=>7*8=7+7+7+7+7+7+7+7

Разные вещи, не находите?

7 апреля 2018  · 12,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Чему равно 6÷2(1+2)?

В пособии для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза сказано:

По нижеприведённой ссылке Вы можете скачать:
Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г.
https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matematika.html
Приложенный мной текст на 43-й странице пособия.

Так что, для тех, кто хорошо учился в советской школе 6:2(1+2) = 1

25 февраля 2018  · 25,7 K
Прочитать ещё 27 ответов

Зачем нужно учить таблицу умножения ,если есть калькулятор ?

энерготрейдер

Зачем вообще учить некоторые предметы, если они в жизни не пригодятся и есть калькуляторы, справочники, решебники и т. п.?

Не для того чтобы были знания, а для того что бы научить мыслить. По крайней мере я на это надеюсь.

Заучить таблицу умножения не самая большая проблема. Ну не будете же вы на калькуляторе каждый раз умножать 5 на 6? Да даже если и будете через некоторое время он уже не понадобиться.

15 января 2016  · 5,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что лучше: 5/2 или 2/2?

Коллекционирую жизненный опыт.

Очевидно, что 2/2. О чем вообще может идти речь, когда вместо 8 выходных в месяце, получаешь 15. Когда рабочая неделя длится всего 2 дня, а следовательно высыпаешься. Когда потери по времени, затраченному на дорогу, не отнимают времени отведенного на жизнь. Когда работаешь строго отведенные 11 часов, а не задерживаешься каждый раз на часик или два.

Но, конечно, все это мелочи, по сравнению с главным достоинством сменного графика - в свое свободное время ты живешь, а не восстанавливаешься. Много ли у кого хватает сил после тяжелого рабочего дня прийти домой и использовать свое свободное время на действительно полезную деятельность, а не на готовку ужина, и отдых за просмотром сериальчиков? При сменном графике ты всегда начинаешь свой день полным сил и энергии. А значит ты можешь позволить себе заняться чем-то большим, чем простым деградированием за сериалами, например, ведением своего проекта, который в будущем сможет избавить тебя от необходимости работать вообще. 

Отработать всего на 3 часа больше положенного не так уж и сложно, особенно для тех, кто привык задерживаться после работы. Однако взамен вы получите гораздо более ценный актив, нежели бесплатное одобрение начальника за ваши переработки, и этот актив - ваше свободное время.

5/2 это рабский график, который имеет смысл, только в том случае, если вы готовы жить своей работой и тем, чем занимается ваша компания. В ином случае, он лишь истощает ваши силы и запал на то, чтобы начать делать что-то свое.

1 мая 2018  · 25,3 K
Прочитать ещё 28 ответов

Что будет, если все физические константы увеличить пропорционально? Например в 2 раза.

Аналитик-разработчик Яндекс.Кью. Читаю таблички, строю графики, делаю выводы

Ответ сильно зависит от того, какие именно константы вы имеете в виду.

Некоторые константы связаны тождествами, например таким, из-за чего нельзя увеличить все константы, входящие в это тождество, в 2 раза.

Проиллюстрирую это на каком-нибудь другом примере. Возьмем такие константы: скорость света, "планковское расстояние" и время, которое свет проходит это расстояние, то есть "планковское время". Если увеличить это время в 2 раза и увеличить расстояние в 2 раза, то скорость останется неизменной, и её увеличить в 2 раза уже нельзя.

Более абсурдно тезис выглядит, если взять такое множество констант: количество минут в часе, количество секунд в минуте, количество секунд в часе. Эти три константы связаны простым соотношением: произведение первых двух должно равняться третьему. Значит, увеличение в 2 раза первые два должно увеличивать в 4 раза третье. И значит нельзя увеличить в 2 раза все константы.

Прочитать ещё 1 ответ