сначала выскакивала 2 передача сейчас выскакивает1

rail r.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Готовы ли вы на спор - войти в одну и туже реку дважды?

Студент-магистр

В каком смысле в одну реку, 2 раза зайти в Волгу скажем или Дунай, то ок. Если войти в реку с одним и тем же состоянием, одной и той же водой, то нет.

Прочитать ещё 1 ответ

Почему бывший не разблокировал после того, как прошло время после разрыва и я предложила дружбу, на которой сам же ранее настаивал?

Психолог и психотерапевт с высшим медицинским образованием. Помощь в решении...  · maria-kudryavtseva.ru

Есть такое понятие: время. Любое изменение в жизни происходит через переживание "Пяти стадий острого горя".

Первая стадия - шок, отрицание. МЧ был шокирован расставанием и хотел продлить агонию, предлагая дружбу. Типа расстались, но по нарошку. А у вас, скорее всего, была агрессия. Вы отказали.

Прошло время, вы пережили разные стадии и дошли до стадии Торг или Переговоры. И решили подружить с бывшим. Но поезд ушел

Он на какой-то другой стадии.

Не надо склеивать разбившийся кувшин.

Определись со своими планами на жизнь и ищи того, с кем тебе по пути.

Возможно нужно научиться общаться с мужчинами здоровым способом (приходи на программу Гармоничная личность)

Возможно изменить стратегию выбора партнера.

Я как раз открыла новый аккаунт в инстаграм по теме удачного замужества https://www.instagram.com/you_marry_well/

15 июня  · 655
Прочитать ещё 5 ответов

Что будет с пешкой, если она дошла до конца шахматной доски?

Елена3,6K
QA инженер в декрете https://www.instagram.com/elena_solosh/

Если пешка дошла до конца поля, то она может превратиться в любую фигуру своего цвета кроме короля. Она может стать ферзём, ладьёй, слоном или конём. Если на поле уже присутствуют данные фигуры – это не имеет значения. Если пешка дошла до конца поля, то на поле может появиться 2 ферзя или 3 слона.

3 декабря 2018  · 31,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Может ли самолёт ездить задним ходом? Если да, то зачем во время рулёжки к шасси подъезжает плоская машинка?

Олег Иванов
Эксперт
1,3K
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.

Основная масса гражданских пассажирских самолётов задним ходом не двигается.

Самостоятельно самолёт двигается только за счёт тяги, создаваемой двигателями. А вектор этой тяги, как правило, направлен вперед. Некоторые самолёты способны двигаться задним ходом на рулении за счёт устройства реверса тяги, но это почти не используется. Дело в том, что из кабины пилотов нет обзора назад, а двигаться по камерам неудобно и небезопасно. Кроме того, реверсивная струя турбореактивного двигателя может поднимать в воздух всякий мусор (например, песок, мелкие камни и т.д.). Поэтому, гораздо проще и безопаснее с перронов и мест стоянок выкатывать самолёты на РД буксировкой тягачём.

Конечно, в случае винтовых самолётов на малозагруженных аэродромах руление реверсом может использоваться, примерно вот так: youtu.be И подобный приём довольно широко используется у гидросамолётов, но это скорее исключения.

Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/channel/UC-oRvNqfo_coHHSK0kTlSFQ
Прочитать ещё 1 ответ

Как стартуют на гонках на механике? Выжал сцепление, поставил 1 передачу, дал газ в пол и резко отпустил сцепление? Так?

Автомастер, кузнец, электрик и бездарный блоггер.

Не совсем так, Саша. Имея опыт в подготовке машин для кольцевых гонок, могу отметить несколько нюансов:

  1. Очень многое зависит от погодных условий, состояния дорожного покрытия и типа резины. Пока резина не прогрета (или она не соответствует классу покрытия) неминуемо будет проскальзывание, что не позволит вам получить приемущество на старте. Бросить педаль сцепления и привод будет "шлифовать" асфальт, смещаясь с траектории ускорения, сжигая резину.
  2. Многое так же зависит от состояния сцепления и типа двигателя. Мощный двигатель+ износ фрикционных накладок ведомого диска= сцепление можно просто "сжечь" или оборвать.

Разумеется автомобили готовят к каждой гонке, проверяя все детали трансмиссии и двигатель. Бывало даже, что двигателя хватало не более чем на два заезда. Каждый пилот сам вырабатывает методику старта, исходя из собственного понимания и чувства автомобиля. Представляя динамику ускорения и сцепления колес с дорогой.

И конечно, спортивные автомобили, особенно не берегут, так как их миссия - привезти пилота к победе любыми средствами. Но и пилот должен понимать, если он "убьет" авто в середине заезда, победы не будет. Здесь и скрывается тонкая грань, когда автомобиль работает всей своей механикой на пиковом пределе, но не уходя в критически невозможный режим. И это заслуга пилота: знание и понимание возможностей болида и учет внешних факторов, которые способны на повлиять на конечный результат.

29 ноября 2019  · 3,0 K