Что будет если вылеть на человека жидкий азот?

сергей тертышник
  · 4,8 K
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Смотря как облиться им. Если однократно, и он будет на коже небольшое количество времени, то человек отделается легкими покалываниями. Ничего с ним не случится. Если же, например, окунуть руку и держать ее в жидком озоте долгое время, то случится серьезное обморожение, скорее всего рука отмерзнет и превратится в льдышку.

2 декабря 2018  · 1,6 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Можно ли модифицировать организм для дыхания углекислым газом?

TutorOnline - одна из крупнейших онлайн-школ. Мы преподаем более 150 предметов. Наша цель...  · tutoronline.ru