Какие есть причины, цели и результаты чартистского движения в англии?

Анонимный вопрос
  · 9,5 K
Баам из башни бога

Главной целью было право голоса для мужчин старше 21 года.

Но парламент не мог этого позволить так что они исполнили другое требование -Сокращение рабочего дня . Раньше рабочий день длился 14 часов без перерыва на обед и рабочий день сократили до 10 часов. Хоть это все равно много, но для того времени это было победой

и вдобавок у Дерека была эпилепсия он не умел читать и писать и мыслил как 11ний мальчик

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

В качестве причин возникновения чартистского движения в Великобритании следует назвать промышленные кризисы 1825 и 1836 гг. и безработицу 1825-1830 и 1836-1840 гг.

Целью являлась парламентская реформа. Новый парламент должен был бы решить социальные проблемы против которых они выступали.

Результатом чартистского движения стали реформа 1832 года хартия 1842 года.

13 марта 2018  · 8,3 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как вы отнесётесь к тому, что в США начнётся и победит социалистическая революция? Каких изменений ждать в мире в этом случае?

Да никаких изменений не будет, мир только вздохнет от этого США. Правда Китай вылезает на роль гегемона,так что не знаю что и лучше.Китай очень хитер

2 дня назад  · < 100
Прочитать ещё 2 ответа

Почему в европейской истории в 1800-70гг. движения протеста и революции были частым явлением, но в Англии это не переростало в революции?

Увлекаюсь историей, публицистикой и компьютерными играми, а также понемногу...

Во-первых, в Великобритании того периода правительство прислушивалось к голосу народа, а именно отсутствие желания/способности к измениям у власти является одной и важнейших причин революций. Британское правительство заранее проводило эволюционные изменения на основе пожеланий простых людей.