Каковы особенности строения цветка?

Анонимный вопрос
  · 4,8 K
Не кочегары мы, не плотники.

Цветок расположен на цветоножке, которая переходит в цветоложе. Снаружи находятся чашелистики и лепестки, внутри тычинки, состоящие из тычиночных нитей и пыльников, в самом центре цветка - пестики, состоящие из столбика и рыльца. Одни цветки могут иметь и тычинки, и пестики, а другие - только тычинки или только пестики.

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Всем трям, то есть здравствуйте. :) Я по жизни оптимист, натуралист, огородник-г...

Цветок — это видоизмененный побег, предназначенный для размножения покрытосеменных растений.

Цветок состоит из околоцветника, цветоложа, завязи, нектарников, тычинок и пестика. Околоцветник в свою очередь состоит из чашечки, чашелистиков и лепестков.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Каково происхождение и строение плодов?

Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Плоды образуются на очередном этапе развития уже после того, как отцветают и отпадают лепестки цветков. Плоды состоят из околоплодников и семян. Околоплодником называются видоизменившиеся и сильно разросшиеся стенки завязи (участие могут принимать и другие части цветка: основания лепестков, тычинок, чашелистиков и цветоложе). Семена плода образуются из имеющихся семязачатков.

15 марта 2018  · 2,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какую роль играют моллюски в природе и жизни человека?

Преподаю биологию, подготовил 12 стобалльников по ЕГЭ   · vk.com/bio_darvin

Значение моллюсков для человека:

1. Пищевое (кальмары, осьминоги, устрицы)
  2. Производство украшений и ювелирных изделий (из жемчуга, раковин)
  3. Вредители культурных растений (улитки,слизни)
  4. Сельскохозяйственное (получение удобрений - из раковин)

В природе:

1. Выступают важным объектом питания для других животных
  2. Участвуют в биологической очитке воды