Какая классическая музыка звучит в детективном сериале динозавр?

Екатерина
  · 374
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Cuphead: когда саундтрек к игре становится отдельным произведением

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Несмотря на то, что джаз — очень красивый и богатый жанр, используют его в саундтреках крайно мало. Зато каждый раз, когда эта музыка всё же находит своё место в фильме или игре, выход произведения становится заметным событием. Так, игра Cuphead 2017 года запомнилась не только графическим стилем и сложным игровым процессом, но и потрясающим джазовым саундтреком.

Этот совершенно уникальный проект команды Studio MDHR и композитора Кристофера Маддигана получил не только признание игроков и высокие оценки, но и первую позицию в джазовой категории рейтинга Billboard 200.

О том, насколько важной частью игры является звуковое сопровождение и как в одном саундтреке смешиваются отсылки к Марио, класические звуки дома с приведениями, мотивы восточной культуры и атмосфера нуарного ночного города, рассказывают наши друзья из музыкального паблика ХСР.

Читать статью Вконтакте > > > > > > > > > >

image.png
  · 6,2 K

Книга для субботы: "Сердце из стекла. Откровения солистки группы Blondie"

Креативный директор, книжный сервис 12 Books.  · 12books.ru

Мы подумали, что иногда не хочется делать подборки, обзоры или сопоставлять книги с какими-то текущими новостями. Каждую неделю, в субботу, команда 12 Books выбирает одну книгу, которая сделает вечер субботы увлекательным.

https://static.tildacdn.com/tild3361-3035-4234-b533-666563623863/Untitled-301.png

В ноябре на русском вышла довольно занимательная биография солистки группы Blondie Дебби Харри «Сердце из стекла». Вам она точно понравится, если в вашем музыкальном приложении регулярно играют треки Heart of Glass или One Way or Another, если же нет, то вам точно будет интересно узнать о ревущих 70х в Нью-Йорке и вот этом всем отрыве, который сейчс уже не тот.

Захватывающий коктейль чувственного, задушевного повествования и великолепного оформления «Сердца из стекла», как нам кажется, выводит музыкальную автобиографию на новый уровень и создает по-настоящему объемный портрет героини. А если вам хочется узнать как Харри умудрилась сохранить после всего этого не только группу, но и трезвый ум, то прочитайте ее интервью, приуроченную к выходу книги в России.

  · 14,2 K

Почему подростки не слушают классическую музыку?

Люди. Музыка. Кино.

1)Наши музыкальные вкусы формируются вместе с опытом прослушивания той или иной музыки с самого детства. В моем окружении многие являются профессиональными музыкантами или любителями-самоучками, а кто-то вообще роли музыки отводит последнее место в жизни, и у всех нас, несмотря на общие точки пересечения, все равно путь приобретения музыкального опыта разный. Например, в моей семье всегда звучала и звучит зарубежная музыка (в том числе и классика). И я воспринимаю иностранных исполнителей как родных. А вот русских любимых исполнителей могу пересчитать на пальцах одной руки. Тоже самое с классикой: куда более вероятно, что человек, впитывающий классику с детства, будет как минимум более к ней восприимчив в будущем, чем тот, кто ее никогда не слушал в период формирования личности. Я склоняюсь к тому, что, все-таки, среда формирует человека. Развитый слух или умение играть на музыкальных инструментах хоть и влияют на итоговые музыкальные предпочтения, но все равно не являются основными причинами для того, чтобы любить слушать классику.

2) Классическая музыка писалась, когда у людей было а) время, на то, чтобы создавать такие длинные шедевры и б) у слушателей было время на то, чтобы, собственно, не только слушать, но и осознавать эти произведения. Мир жил в другом ритме. Жизнь текла медленнее. Поэтому классика часто ассоциируется у подростков с чем-то отстойным/не модным/старым/скучным - да и в чем-то они по своему правы, т.к. классика не сильно соответствует качеству и стилю жизни среднестатистического подростка. Они не слушают ее по тем же причинам, по каким рэп или хип-хоп во всю мощь не звучит в домах престарелых (никакого эйджизма). А если слушать классику не модно среди твоих соратников, то и ты тоже ее слушать не будешь - психология толпы и определенного социального круга.

3) Чтобы увлечь подростка классикой, его нужно заинтересовать. А кто этим занимается? Где взять мотивацию и вдохновение на то, чтобы заценить всю сложность/многогранность/величие классической музыки? Обычно этим занимаются или родители или преподаватели. С первыми все более-менее понятно. А в школах (только если это не специальная, узкопрофильная, музыкальная школа/муз.училище) разве есть кому-то до этого дело? Благо в массовом кинематографе/сериалах/различных шоу периодически делают вставки с классикой, и иногда это вызывает интерес. Но этого не достаточно, если целью является привить вкус к классике подросткам.

А вообще, многое зависит от человека. В своей юности я классику слушала, как и слушали ее многие из моих 16-тилетних товарищей. И также знаю людей сейчас, которые никогда классику не слушали, но стали ее изучать уже осознанно во взрослом возрасте. Среда+образование+интерес - наверно топ причин, но сюда еще могут вклиниться жизненные обстоятельства+опыт+особенности личности+многое другое. Так что, все индивидуально.

С уважением,

ИМХО.

4 часа назад  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

По каким объективным признакам можно судить музыку? Почему музыка Моцарта - общепризнанно гениальна, а музыка Тимати - плоха (по мнению многих "знатоков")?

Игорь3,6K
Эколог по образованию, музыкант и музыкальный критик по призванию, автор канала...

В этом мире нет ничего объективного. Всё субъективно и относительно чего-либо. Буквально всё. Но если наука хоть как-то стремится к объективности (гуглим "критерий Поппера"), то в культуре с этим несколько туговато. 

Единственным объективным показателем может служить, разве что, время. Только время показывает, кто гений, а кто эрзацмахер. Тем не менее, не всегда нужно ждать сотни лет. Зная музыкальную теорию и психологию человека, а так же владея хотя бы начальными навыками игры на каком-либо инструменте, можно пробовать давать оценки тем или иным произведениям. Не идеальный вариант, но лучше, чем слушать всяких с микрорайонов.

2 января 2017  · 3,5 K
Прочитать ещё 7 ответов

Зачем менять финал? Экранизации "Монте-Кристо" и любовь к Мерседес

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес. Заглядывайте в мою...

В пятницу ходила на шикарнейший мюзикл «Граф Монте-Кристо» Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии (создатели: Фрэнк Уайлдхорн и Джек Мэрфи).

В целом, я в восторге. Но был один момент, который насторожил: в конце Эдмон Дантес остается с Мерседес – грубо говоря, он возвращается в свою прошлую жизнь, чтобы отомстить, и это его никак не меняет. Он все еще любит ту же женщину, он простил ей (по сути) предательство. Герой в начале и герой в конце – почти один и тот же.

Напомню: в книге было иначе. Проведя несколько лет в Восточных краях, граф Монте-Кристо взял себе невольницу – принцессу Гайде. Она его всегда поддерживала (да еще и была молода и красива), так что в конце книги граф Монте-Кристо оставил прошлую жизнь и уплыл с Гайде в закат. Еще со времен книги мне нравилась эта девушка. Но, видимо, режиссеров она не слишком вдохновила.

Погуглила экранизации и заметила, что не только в мюзикле различаются финалы: в фильме 1975-го года Дантес пытался остаться с Мерседес, но та его отвергла. Экранизация с Жераром Депардье 1998 года дает Мерседес и Монте-Кристо быть вместе.

С чего это странное желание возвращать главного героя в объятья не самой верной женщины, когда под рукой есть почти идеальная Гайде? Мое читательское сердечко разбито.

ПС: Прикладываю фоточки с интернета, потому что самим фотографировать было нельзя.

image.png
image.png

А вам нравится история о Монте-Кристо? Что лучше, книга или какой-то из фильмов?

Делитесь в комментариях 👇

  · 45,9 K