Какой поступок можно считать бесчестным?

Анонимный вопрос  ·  
2,2 K
АЛЕКСЕЙ Ф.  ·  47
авто, животные .кулинария. компьютеры.электроника.религия

У каждого свое понимание чести.

Но на мой взгляд, бесчестный поступок- это такое поведение человека,когда он готов оболгать,подставить или опорочить другого человека ради достижения собственных целей и решения своих задач.

13 марта 2018  ·  1,0 K

Предательство.Во всех смыслах-Родины,друга ........

Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 3 ответа
А.  ·  402
Люблю простые слова для вещей, toki pona.

Бесчестный поступок нарушает моральные принципы, а они в свою очередь зависят от времени и общества. Из универсальных поводов: убийство, предательство, воровство.

14 марта 2018  ·  534
Комментировать ответ...
Артур Р.  ·  1,4K
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Бесчестным поступком следует считать тот поступок, который человек совершает против устоявшихся общественных норм морали. Даже если совершаемый поступок с точки зрения его собственной внутренней системы моральных ценностей не является бесчестным, он все-равно будет признан таковым окружающими.

13 марта 2018  ·  427
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие человеческие поступки мы считаем нравственными?

1.3 Определения добра и зла.

Исходя из всего вышесказанного, можно дать следующие определения добру и злу.

а). Добро (нравственное), это волеизъявление направленное на сохранение интересов и чувств другого человека за счёт уступок и жертв (обычно самых незначительных) в сфере личных интересов, желаний и амбиций.

б). Зло (безнравственное), это волеизъявление направленное на попрание, или пренебрежение интересами и чувствами другого человека, в стремлении удовлетворить личные интересы, желания и амбиции.