Помогите с химией

DEF4STER
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Насколько хорошо нужно знать химию чтобы закончить лечебное дело?

держу в курсе

Я не возьму на себя смелость, сказать какое-то точное значение/цифру/уровень, но как человек, который учится на лечебном деле уверяю тебя, что все зависит только от твоей целеустремлённости и желания. Мне не надо далеко ходить, чтобы привести пример людей, которые поступили на 1 курс с минимальным баллом по химии(только на порог и хватило), но сдали и химию, и биохимию в срок и без долгов. Кстати, и обратные примеры тоже существуют. Все зависит только от тебя, удачи

Прочитать ещё 2 ответа

Как научиться понимать химию?

Студентка педиатрического факультета.

Нечего понимать, надо знать. Сначала выучите строение атома, научитесь работать по таблице Менделеева. Потом надо выучить связи химические (ионная, ковалентная полярная и неполярная, металлическая, водородная). Это не так сложно.

Затем оксиды, основания, соли и кислоты. Тут просто надо знать, что есть что. Ну и выучить основые кислоты. А дальше уже дело само пойдёт, возможно, даже полюбите науку.

Прочитать ещё 2 ответа

Что такое органическая химия?

Органическая химия - это раздел химии, который изучает вещества, в основе которых есть углерод. В основном это всевозможные продукты жизнедеятельности животного и растительного мира.

Прочитать ещё 1 ответ

Для чего общепринятой наукой всё же является химия, а не гораздо более созидательная алхимия?

Researcher, Institute of Physics, University of Tartu

Насчет "созидательности" я не знаю, но противопоставление химии и алхимии в корне неверно. Алхимия была ступенью развития химии и алхимики в большинстве своем были хорошие ученые на уровне своего времени. Хотя формально целью являлся поиск "философского камня" и прочей мудрости фараонов, на самом деле их больше интересовали закономерности химических превращений. Они установили массу закономерностей, открыли кучу элементов и соединений, продвинули методологию и технику эксперимента. В общем занимались нормальной наукой. 

Наконец, развитие науки дошло до того момента, когда стало очевидно, что с философским камнем ничего не выйдет, и приставка "ал-" как-то отвалилась, но в принципе ученые продолжали работать похожими методами и с похожими задачами, это была постепенная эволюция от более "магических" к более "научным" задачам, причем началась она практически сразу, поскольку несмотря на эзотерические цели алхимики работали с реальными веществами, поэтому вопроизводимость одних экспериментов и неосуществимость других автоматически вели их всё ближе и ближе к естественнонаучной методологии.

Прочитать ещё 2 ответа

Объясните,как правильно нужно расставлять коэффициенты в уровнении реакций (химия)?

Химик, книгоголик, театрофил, сентиментальный пирожок

Прежде всего, нужно убедиться, что реакция записана правильно, что из данных реагентов получаются данные продукты, нет где-нибудь потерявшейся воды или лишнего осадка. Если речь о школьной химии, то, скорее всего, у вас на руках уже есть готовая реакция с исходниками слева и продуктами справа, в которой нужно только расставить коэффициенты, так что перейдём к следующему шагу. 

В левой и правой частях уравнения должно сойтись количество атомов одного и того же элемента (если слева пять кислородов, то и справа должно быть тоже пять). Обычно проблема с расстановкой коэффициентов возникает в окислительно-восстановительных реакциях (ОВР), и тут удобнее всего, на мой взгляд, пользоваться методом электронного баланса. Сначала нужно определить, какие элементы в процессе реакции меняют свою степень окисления и на сколько. Вот, например, простая реакция образования оксида фосфора (V):

xP + yO2 = zP2O5 

У элементного фосфора степень окисления равна нулю. У элементного кислорода - тоже. У фосфора же в оксиде степень окисления равна +5, а степень окисления кислорода в оксиде равна -2. Значит (е = электрон): 

Р(0) - 5е = Р(+5) - фосфор отдаёт 5 электронов;

О2 + 4е = 2 О(-2) - кислород принимает 4 электрона. 

Чтобы количество отданных и принятых электронов уравнялось и не было ничего лишнего/недостающего, нужно первое уравнение умножить на 4, а второе - на 5. Тогда 4 атома фосфора отдадут 20 электронов, а 5 молекул кислорода примут 20 электронов. Получаем: 

4Р + 5 О2 = zP2O5

Отсюда: 

4Р + 5 О2 = 2 Р2О5. Реакция уравнена. 

Это достаточно простой пример, который, тем не менее, неплохо иллюстрирует электронный баланс. Вот здесь можно ознакомиться с более сложными примерами. И, конечно, теорию нужно закреплять на практике: берите уравнения и расставляйте в них коэффициенты, и очень скоро всё начнёт получаться даже с объёмными реакциями со всякими страшными перманганатами и перхлоратами. Удачи! (:

Прочитать ещё 1 ответ