Как оформить доклад в школе?

Анонимный вопрос
  · 4,3 K
http://nauchniestati.ru - полезный сайт по учебе для студентов!

Как правило, в школе нет таких требований, как в вузе. Однако преподаватели просят учеников придерживаться ГОСТа 7.32-2001. Подробности полного оформления тут. В ГОСТе указываются такие праметры:

  • шрифт Times New Roman;
  • размер шрифта не менее 12 кегль, но многие преподаватели требуют 14 размер;
  • межстрочный интервал – 1,5 мм;
  • нумерация сквозная внизу страницы по центру и начинается с первой страницы, но на титульном листе и на странице с  оглавлением номер не ставится;
  • поля: левое – 3 см., правое – 1 см, а нижнее и верхнее по 2 см.

А структура доклада состоит из:

  1. Титульного листа.

  2. Оглавления.

  3. Введения.

  4. Основной части.

  5. Заключения.

  6. Списка литературы.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как оформить титульный лист доклада в школе?

http://nauchniestati.ru - полезный сайт по учебе для студентов!

В целом, доклад не сложно написать и оформить, сложнее хорошо выступить с докладом перед классом.

При оформлении титульной страницы школьного доклада следует придерживаться строгого стиля. Предпочтительно использование классических цветов: черный шрифт на белом фоне.

Если напечатанные страницы доклада будут скрепляться с левой стороны, то при оформлении титульника необходимо оставить место, предназначенное для скоросшивателя – поле 3,5 см.

Предпочтительный межстрочный интервал – 1,5, шрифт – Times New Roman.

Образец титульного листа для доклада найдёте в статье:

https://nauchniestati.ru/blog/kak-oformit-titulnyj-list-doklada/

30 января 2019  · 10,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие предметы нужно сдавать на учителя начальных классов?

Masha O.19,4K

Обязательные предметы для экзаменов - русский язык, математика и обществознание. В разных университетах могут меняться правила и содержание экзаменов, поэтому уточняйте актуальные списки в интересуемых учебных заведениях - год от года условия поступления могут меняться.

6 октября 2018  · 12,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как писать введение в реферате?

http://nauchniestati.ru - полезный сайт по учебе для студентов!

Введение в реферате – это важная часть работы, где указываются ее тема и цель, объект и предмет исследования, а также, актуальность. При помощи введения студент раскрывает тему, кратко излагает основные идеи и мысли. Также, введение в реферате необходимо для того, чтобы учащийся научился кратко выражать мысли и высказывать  свою точку зрения не только в устной форме, но и в письменной.

Введение занимает максимум 2 страницы формата А4 и пишется на следующей странице после оглавления (содержания), но перед основной частью реферата (разделами, главами, параграфами). При этом желательно не пересказывать литературу, так как очень важно личное мнение автора и его взгляды на проблему исследования.

Более подробно можно прочитать в статье:

https://nauchniestati.ru/blog/vvedenie-v-referate/

25 января 2019  · 25,4 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как правильно написать и оформить доклад?

http://nauchniestati.ru - полезный сайт по учебе для студентов!

Написание работы состоит из нескольких основных этапов:

1. Выбор темы.

2. Подбор литературы по теме (около 10 шт.).

3. Написание плана.

4. Подведение итогов.

5. Подготовка к дополнительным вопросам.

Каждый этап более подробно расписано здесь.

Требования к оформлению доклада практически такие же, как и к оформлению реферата. Существуют два известных ГОСТа, по которым оформляются рефераты, дипломные работы и курсовые. Это ГОСТы 7.32-2001, 7.9-95, и по ним можно смело оформлять доклад. Размер шрифта может быть, не меньше 12, а лучше 14 кегль, но этот нюанс уточняется у преподавателя. Это же касается заголовков, основной части, списка литературы и т. д.

Прочитать ещё 2 ответа

Как написать доклад к дипломной работе?

http://nauchniestati.ru - полезный сайт по учебе для студентов!

Для доклада достаточно будет 3-4 листа А4 машинописного текста. Именно этого объёма хватит, чтобы доклад растянулся максимум на 20 минут. Основные правила для написания доклада читайте тут.

В докладе есть такая структура, которой надо придерживаться во время написания:

  1. Введение (поприветствовать аудиторию, представиться и назвать тему исследования, цель, задачи, актуальность, объект и предмет).
  2. Аналитическая часть (название методик, которые использовались в работе; этапы исследования; последовательность работы).
  3. Вывод (сделать выводы, куда входят анализ и принципы работы; подтверждение и опровержение гипотезы, выдвинутой вначале работы).
Прочитать ещё 5 ответов