Почему мы не помним себя с момента рождения?

Анонимный вопрос
  · 733
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа

Я предполагаю, что до определённого возраста в голове ещё не сформировано достаточно нервных связей, чтобы понимать, что происходит. Ребёнок по большей части реагирует рефлекторно или условно-рефлекторно. Собственно, об этом периоде и нечего вспомнить

Комментировать ответ…
Канал КТО ТЫ? На яндекс дзен. Авторский блог. Об успехе, желаниях, времени...

При рождении у человека еще нет архива памяти и нет знаний и нет опыта. То есть " склад" - пуст. Со временем происходит заполнение и накопление. И память начинает откликаться на запросы. А при рождении и запросов то нет...

Комментировать ответ…
Читайте также

А Вы жалеете о том, что живете и вообще когда-то родились?

Ни в чем не разбираюсь, но на все имею свое мнение.

Да, жалею. Моя жизнь стабильно-дерьмовая. Вина  за это ее состояние по-большей части на мне, но лучше она от этого не становится. В общем и целом: у меня нет никаких целей, нет интересов и смысла жизни. Поэтому, я считаю, что в моем случае не рождаться было бы лучше.

Прочитать ещё 1 ответ

Когда я умру, я перестану себя осознавать, т.к. мозг умрет и "Я" вместе с ним. Но могу ли я родиться и ощущать себя в теле другого человека, как сейчас?

Изучаю медицину и нутрициологию. Люблю танцы и музыку

Вы — это ваши воспоминания. Если человек не помнет своей прошлой жизни, то это и не является его прошлой жизнью.