Как надо писать заключение в дипломе?

Анонимный вопрос
  · 800
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Aequĭtas sequĭtur legem
Заключение дипломной работы – это обязательная структурная часть исследования, следующая сразу после основной части, до библиографического списка и ссылок. Содержание заключения составляют: — важнейшие выводы по теоретическим и практическим аспектам проблемы, к которым в процессе написания работы пришел автор; — итоговая оценка проведённого... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как проверить диплом на плагиат?

Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист. Родом из...

Спорная это тема - проверка диплома на плагиат. Как, например, мне - радиофизику (бывшему будем считать) проверить диплом на плагиат, если уравнения Максвелла везде одинаковы и, следовательно, одинаково почти всё остальное? Если одинакова терминология, если одинаковы приёмы изучения и вообще очень многое одинаково? Это просто невозможно. Могут быть разными только идеи и решения, но выводы даже могут быть одинаковы из разных идей, если приводят к одному результату. Ведь одни и те же задачи можно решать разными способами. Достаточно сказать, что в своём дипломе в далёком 1984 году использовал для решения одного и того же 5 (пять!) разных способов решения одной задачи. Смешно, но оценку понизили до четвёрки за то, что не всё в диплом вписал! Это при том, что диплом должен быть (жёсткое требование!) от 45 до 120 страниц А4 (желательно в пределах 60), а у меня было почти 500+... - книга и довольно толстая. Задали на дипломе 28 вопросов, на все получили ответы. Когда вышел с диплома один из комиссии сказал, что такой защиты он ещё никогда не видел.

И скажите мне как можно проверить на плагиат диплом студента физика или математика? Там же разное только решение, а выводы могут быть одинаковы.

14 февраля 2019  · 16,1 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как писать введение в реферате?

http://nauchniestati.ru - полезный сайт по учебе для студентов!

Введение в реферате – это важная часть работы, где указываются ее тема и цель, объект и предмет исследования, а также, актуальность. При помощи введения студент раскрывает тему, кратко излагает основные идеи и мысли. Также, введение в реферате необходимо для того, чтобы учащийся научился кратко выражать мысли и высказывать  свою точку зрения не только в устной форме, но и в письменной.

Введение занимает максимум 2 страницы формата А4 и пишется на следующей странице после оглавления (содержания), но перед основной частью реферата (разделами, главами, параграфами). При этом желательно не пересказывать литературу, так как очень важно личное мнение автора и его взгляды на проблему исследования.

Более подробно можно прочитать в статье:

https://nauchniestati.ru/blog/vvedenie-v-referate/

25 января 2019  · 25,2 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как написать доклад к дипломной работе?

http://nauchniestati.ru - полезный сайт по учебе для студентов!

Для доклада достаточно будет 3-4 листа А4 машинописного текста. Именно этого объёма хватит, чтобы доклад растянулся максимум на 20 минут. Основные правила для написания доклада читайте тут.

В докладе есть такая структура, которой надо придерживаться во время написания:

  1. Введение (поприветствовать аудиторию, представиться и назвать тему исследования, цель, задачи, актуальность, объект и предмет).
  2. Аналитическая часть (название методик, которые использовались в работе; этапы исследования; последовательность работы).
  3. Вывод (сделать выводы, куда входят анализ и принципы работы; подтверждение и опровержение гипотезы, выдвинутой вначале работы).
Прочитать ещё 5 ответов

Что такое преддипломная практика?

Образовательное сообщество для студентов.  · studwork.org
Отвечает
Виктор

Задачами преддипломной практики являются:

  • подготовка студента к разработке дипломного проекта;
  • изучение темы будущей дипломной работы на практике;
  • сбор данных по теме диплома;
  • освоение технологии производства;
  • разбор данных по теме диплома с работой предприятия, технологией производства.
  • получение студентом информации о деятельности предприятия, подразделениях.

Руководят практикой 2 лица - опытный работник (руководитель предприятия) и руководитель практики от учебного учреждения.

Прочитать ещё 4 ответа

Как люди пишут курсовые на заказ, если тема незнакомая?

Инженер-пиарщик, фрилансер. Автор работ в сфере бизнес-планирования, маркетинга...

Привет. Я тот самый человек, что пишет курсовые "на заказ" и это моя основная работа. 
Раньше я тоже как все студенты писала рефераты по несколько недель, не понимала как написать банальность на 90% в антиплагиате - сейчас это все пришло. Любую "незнакомую" тему в формате курсовой можно описать если умеешь правильно работать с источниками и не тратишь времени на тупое гугление и чтение статей из википедии. Я пользуюсь только научными публикациями (статьями), читаю чужие диссертации (о, если по какой-то теме случайно встречаешь полную диссертацию в открытом доступе это прям праздник) и иногда заглядываю в дипломы Высшей Школы Экономики, которые они выкладывают в сеть.

Кроме того, с опытом начинаешь примерно понимать, как любую тему правильно расписать, чтобы и не напрягаться но и без воды, поскольку знаешь структуру идеальной курсовой. 

Я чаще всего пишу про маркетинг, менеджмент, инновации, управление человеческим капиталом, но иногда берусь за философию и даже за правоведение. По праву у меня как-то была особенно сложная для меня курсовая по правосознанию (сложная - поскольку мои знания по праву на уровне "как оформить ИП", а не отвлеченная полуфилософия). Ее я написала за 2 вечера на 80 с чем то процентов по строгой проверке в etxt (система на мой взгляд более жесткая чем антиплагиат.ру), просто потому что я примерно ощущаю необходимую структуру и могу в глубокий рерайт. 

Пока пишешь на незнакомую тему - изучаешь ее, а когда пишешь по 5 курсовых в неделю начинаешь очень быстро мыслить и быстро писать, информацию я обрабатываю намного быстрее, чем ранее, когда я просто спокойно себе училась и не занималась подобной работой на постоянной основе.

Темы же простые для себя (типа "Корпоративная социальная ответственность и ее значение в деятельности ПАО Сбербанк", "Методы социально-психологической мотивации в управлении персоналом", "Изучение корпоративной культуры банка Тинькофф") я пишу за 4-5 часов, поскольку теоретическую часть я уже могу написать и без заглядывания в источники - я это уже помню (прямо как преподы наизусть знают свои лекции, которые читают из года в год), практическая часть пишется еще быстрее, поскольку там вообще все типовое, открывай себе сайт и расписывай по пунктикам.

Ну и да, есть такое, что чем больше работаешь - тем больше база. Я не пишу каждый раз теоретическую часть к бизнес-плану (ну типа "сущность бизнес-планирования"), я это уже просто вставляю из готовой своей же работы и делаю некоторые изменения если работа дорогая и жесткие требования к антиплагиату (например проверка по ВУЗовским базам, а не стандартная). Если я знаю что проверки в базах не будет, то я смело использую свои наработки, поскольку там даже по теории 80-90% уникальности и это пройдет любую проверку.

И да, если нужны расчеты - тут честно говоря все еще быстрее, поскольку на них тратишь очень много времени только в первый раз - я все считаю в экселе, а потом я просто меняю исходные данные ну и все, у меня много расчетов в бизнес-планах, и у меня уже есть шаблоны на все случаи жизни и под любой тип предприятия. Насколько я знаю, те, кто делают технические курсовые делают примерно также, только не в экселе, а своем ПО типа какого-нибудь матлаба или маткада.

3 июня 2017  · 6,6 K
Прочитать ещё 8 ответов