Как узнать баллы и оценки по химии на ОГЭ?

Анонимный вопрос
  · 103
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Если в банке заданий ФИПИ есть реальные задания предстоящего экзамена, то почему нельзя тупо все задания прорешать и сдать на 5(100 баллов)?

Второкурсник ФИВТ МФТИ

Есть такой анекдот:

Младший брат подходит к сестре-студентке и спрашивает:

- А это правда, что в твоём университете все билеты на экзамене известны заранее?

- Ну да.

- Так их же можно все просто выучить!

Ну вы поняли, да, к чему я клоню?

18 июня 2017  · 5,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как выбрать предметы на ОГЭ?

Анонимный ответ

Сложилась непростая ситуация с выбором доп экзаменов. Я учусь в довольно сильной школе, которая разделена на профили. Учусь в хим-био, но интереса к этим предметам нет. Для того, чтобы поступить в 10й класс и поменять профиль, смотрят на результаты ОГЭ. Я думаю перейти в соц-эк, тк он мне ближе (следовательно сдавать на экзамене общество). На случай если захочу остаться в своем классе решаю сдавать химию. Но вся сложность в том, что я ХОЧУ сдавать литературу (с детства люблю читать, писать и вообще интересно изучать этот предмет), но с ней не поступишь ни на какой профиль в школе. Предмета на выбор только два и выбрать не получается (химия, общество, литература)

24 июля  · 12,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как подготовится к ОГЭ по математике, если знаний 0?

Я тоже считал, что ничего не знаю, поэтому весь 9 класс решал типовые варианты с репетитором, очень много. В итоге сдал на 5, да и, если честно, этот экзамен легкий.

Прочитать ещё 2 ответа

Какие преимущества дает выпускнику 100 баллов на ЕГЭ по все предметам? А 95+?

правдоруб, холерик, а также экстраверт.

Ну смотря от того, какие ты выберешь дополнительные предметы, ты можешь поступить в любой вуз на бюджет, куда захочешь, если туда берут по баллам. И если, конечно, у тебя есть прописка.

23 марта 2017  · 13,0 K
Прочитать ещё 2 ответа