Я гуманитарий до мозга костей, но меня от этого тошнит, мне это неинтересно и я хочу быть технарем (плохо получается). Стоит ли пытаться?

... ...
  ·  
408
Филолог, экстремал

Попробуй :) только делай то, что тебе действительно интересно. Развиваться в разных направлениях - это замечательно. Хочешь читать Гоголя и одновременно с этим изучать физические законы, кто же мешает?

Я так училась решать дифференциальные уравнения, изучала астрофизику и теорию эволюции. Это явно не пригодилось мне на филфаке, но круто же!:)

9 сентября 2016  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что делать и где работать, если я ничего не умею: в компах не разбираюсь, готовить не умею, физические нагрузки противопоказаны, наук никаких не знаю, с людьми веду себя скованно?

Ислам Ш.  ·  786
И только с музыкой, они жили в том мире, в котором хотели бы жить.