Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я хочу научиться писать биты, но ничего об этом не знаю и не разбираюсь. Где поучиться и с чего начать?

МузыкаБиты
Илья Чаков
  · 2,4 K
многоклеточное  · 28 февр 2018

Так, ну во-первых вам нужна DAW, это FL Studio, Ableton, Logic Pro, Studio One. Разницы в звуке между ними нет, но так как большее кол-во уроков по битмейкингу в Youtube показаны в FL Studio, то рекомендую именно эту DAW.

Пару каналов:

  1. Internet Money - повторяют популярные звучания, что-то типа "6ix9ine type beat", "lil pump type beat", "xxxtentacion type beat", "metro boomin type beat". Т.е. они разбирают именно звучания, а не отдельные треки.

  2. ProducersGang - повторяют какие либо биты с почти идеальной точностью, например: Jeembo, Tveth - Nina, Pharaoh - Разложение и Bill $aber - Creepin'n'Lurkin

  3. Школа Битмейкинга - занимается почти тем же самым, что и двое выше, но помимо всего этого, довольно-таки, хорошо знакомит с интерфейсом самой FL Studio. Лучше начать с него.

  4. Genius с рубрикой Deconstructed - это скорее для поддержания энтузиазма, и для понимания некоторых аспектов как самого процесса написания, так и всей нынешней индустрии. Там вы можете найти небольшие ролики, где известные битмейкеры объясняют максимально коротко как они написали как-либо инструментал. Среди гостей встречаются: Smokeasac, Mike Will Made It, Tank God, 6ix, Ronny J и т.д.

Что касается обучающих курсов по сведению и мастерингу, то посоветую большой видеокурс на разные темы от Wikisound. В своё время он мне очень сильно помог. Имейте ввиду, что все перечисленные каналы занимаются разбором популярного саунда, но для начала можно брать инфу и оттуда.

Удачи Вам!