Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я хочу самостоятельно стать программистом, но в интернете пишут, что без высшего образования много дорог мне закрыто. Что мне делать, если я не могу позволить себе высшее образование?

ОбразованиеДеньгиВысшее образование
Анонимный вопрос
  · 6,2 K
Веб-разработчик  · 28 мая 2019

Это вы какой-то не тот интернет читаете) Это полнейшая чепуха. К примеру я работаю программистом без высшего образования. Точнее, с высшим, но оно настолько в другой сфере, что и говорить смешно. Я даже курсов никаких не заканчивал, исключительно самообразование и гугление. Ни один работодатель у меня вообще ни разу не поинтересовался даже наличием хоть какого-нибудь диплома, а не то что специализированного.

Без чего много дорог действительно будет закрыто - это без уверенности, без портфолио и без горящих глаз. Неважно, чем вы собираетесь заниматься - сайтами, мобильными или десктопными приложениями, программами для бизнеса, играми - просто делайте, анализируйте, изучайте чужой код, задавайте вопросы здесь, на Тостере или Стэковерфлоу, посещайте лекции и семинары (их куча бесплатных проходит, по крайней мере в Мск и СПб).