Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не интернет-маркетинг и даже не копирайт. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте форумы на searchengines и cossa и забудьте, что там писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
А если серьезно, маркетинг и экономика - очень разные вещи. Нужно конкретизировать, что вас привлекает в маркетинге и что в экономике Может быть у вас неверные представления о специальности. Наверное, маркетинг нужно больше постигать на практике, потому что в России не так много мест (если они вообще есть) где на это учат.
В любом случае, можете начинать с книги Marketing for Dummies (Маркетинг для чайников). Несмотря на свое название, книга может дать представление о сфере.
Инна, в маркетинге есть несколько разных направлений. Развитие по каждому из них приведет вас к успеху. Вы можете выбрать стратегический маркетинг, интернет-маркетинг (он же digital), традиционный маркетинг предприятия. В рамках этих систем вы можете заниматься планированием, реализацией, аналитикой и прогнозированием.
Вообще в разных фирмах маркетологами называют, подчас, людей с разными функциями и задачами. Мы бы не стали называть маркетинг профессией, скорее это сфера деятельности, в которой заняты специалисты многих профессий. Может быть именно с этим связано ваше недопонимание.
Чаще всего маркетолог - это рекламщик. Человек, который выстраивает рекламные процессы, помогает отделу продаж продавать продукцию. Делает разведку потребностей целевой аудитории товара, изучает конкурентов, предлагает и реализует стратегию в области позиционирования компании (определяет ее сильные и выгодные стороны, обосабливает ее от конкурентов и т.д.), вырабатывает ценовую политику, выстраивает внешние коммуникации компании (то как компания общается с друзьями, врагами и клиентами).
При изучении маркетинга стоит учитывать, что вектор всей деятельности современных предприятий направлен на цифровизацию (слово-то какое придумал!). А это значит, что какой бы путь вы не выбрали, учите специализированные программы.
От маркетолога часто (всегда!) требуется разведка и аналитика. Поэтому отличное владение интернетом - это необходимость. Владение методами статистистического анализа и социологических исследований - это зарплата от 70.000 рублей на стартовой позиции в одном из крупных городов России.
Ну и великолепное владение письменной и устной речью - базовое требование к любому маркетологу.
Успехов!
Законодательное разрешение на пытки. Расчленение ножами и убийство следователями допрашиваемых подозреваемых при разрешенных законом пытках их на дознании.
Сейчас следователями при допросах априори применяются пытки любых степеней к арестованным, подозреваемым в уголовных нарушениях. Такие пытки заканчиваются инвалидностью и смертью арестованных.
Если подозреваемый на дознании не сознается в приписываемом ему деянии, то следователь сначала отрезает ножом допрашиваемому половые органы и бросает их в другую сторону камеры.
Затем, если признания не последовало, то следователь отрезает ножом подозреваемому ноги, а потом руки. Если преступление привело к тяжкой степени повреждений, то следователь отрезает голову арестованному, вызывает стукача из зоны и наживляет ему кожу лица подозреваемого для прохождения им суда и следствия под именем убитого обвиняемого.
В гражданских судах, также, существует специальная комната для таких же пыток над подсудимыми, спорившими с судьей и не признавшими вину на судебном процессе. Несогласный с судьей обвиняемый обязательно будет расчленен ножом и убит в такой комнате для пыток.
Далее, после расчленения несогласного, суд продолжается над обвиняемым, подмененным на внешне схожего стукача из зоны. Останки от расчленения работники гражданского суда вывозят из здания в коробках.
Знаете, Маркса и Энгельса советовать было бы уже ну слишком пошло.
Азы экономики неплохо даёт тот же Адам Смит, местами неплохо картину дополняет его оппонент Поппер. А знаете, почитайте "Общество Спектакля" или посмотрите фильм по книге - реклама, согласно сему произведению, является частью спектакля и там красивым языком объясняются её суть и функции.
С любовью.
О, маркетинг - это искусство. Тут нужно многое знать и уметь. Понимать людей, их скрытые желания и потребности.
Есть интересная книжка - "Психология влияния" Роберта Чалдини. Про то, как управляют нашими умами продавцы и прочие товарищи. Вот она в Google Play в виде приложения.
Насчет экономики - ее изучение обычно начинают с макроэкономики, затем переходят к микроэкономике.