Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я начинающий флорист, хочу обучиться этому делу. Где получить информацию по обучению флористике?

Я начинающий флорист, еще самый зеленый. Хочется вникнуть полностью и, возможно, открыть бизнес. Хочу обучиться флористике, изучить типы цветов, как ухаживать за срезанными цветами, чтоб они дольше были свежими. Хотелось бы узнать, как их покупать, транспортировать, хранить. Узнать какие-то стили и фишки флористики. Где можно получить такую информацию?

ОбучениеРабота и карьераФлористика
Альбина Салимова
  · 4,8 K
Отзывы об онлайн-школах. Каталог отзывов, агрегатор отзывов об обучении  · 6 апр 2021  · headkurs.com

В интернете, в частности на YouTube, много различных обзоров и уроков. Большим плюсом будет наличие у вас навыков дизайнера.

Вы можете изучить, как правильно подбирать цветовую гамму, какие цветы сочетаются, а какие не сочетаются друг с другом. Можно рассмотреть примеры разных букетов.

Вообще в интернете куча мастер классов, рассказывающих о том, как сделать тот или иной вид букета, как собрать оригинальный букет итд.

Нужно как можно больше практиковаться. Лучше всего пройти стажировку. Это самый быстрый и эффективный способ обучиться, в том числе узнать про транспортировку, хранение цветов и уход за ними.

https://headkurs.com - Отзывы о онлайн-школах. рейтинг онлайн-школПерейти на headkurs.com
Сервис подбора онлайн-курсов по программированию, дизайну, маркетингу, аналитике и...  · 7 окт 2020  · kursfinder.ru
Добрый день! Не понятно, из какого вы города, потому что если вы ищите курсы, то просто забейте их в поисковике, и в выдаче что-нибудь будет подходящее точно. А так, вам следует действительно начать с основ: изучить особенности профессии флориста, плюсы и минусы, разобраться в посадке растений, уходе за ними, в целом научиться различать каждый вид цветка. Вам следует... Читать далее