Добрый день, Марина!
Многое зависит как от добросовестности агентства, так и от вашего поведения. Во-первых, нужно всё же понять, какие результаты были\есть сейчас. Ожидание клиента не всегда оправдываются, но иногда есть этому и объективные причины, и дело далеко не всегда в исполнителе.
Во-вторых, надо понимать, как именно вас продвигали - список работ у всех очень разный. Если компания делала seo, используя белые методы, т.е. приводила сайт к нормам и рекомендациям Яндекса и Google, то бояться смены подрядчика не стоит.
В любом случае, если вы выполняете свою часть договора ответственно, и предупредите о своих намерениях расторгнуть его заблаговременно, то проблем быть не должно, и вставлять палки в колеса у seo-шников желание не возникнет.
При\перед сменой подрядчика обратите внимание на то, что у вас есть доступы:
Чем больше такой информации будет, тем проще будет принять и войти в курс дела следующему исполнителю. Кстати, мы можем провести seo-аудит для вашего сайта бесплатно 😉.