Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я новичок в программировании и знаю только язык Pascal, нужно ли учить другие (c# или Python) или можно пока учиться только на этом?

После школы знаю pascal и безумно люблю писать разные простеньки программки на нём. Но друзья говорят чтобы я забил на эту устаревшую хрень и учил c# или python... Посоветуйте что мне делать.

ПрограммированиеЯзыки программирования
Анонимный вопрос
  · 23,7 K
Изобретения, творчество, музыка, программирование.  · 31 дек 2020

Я раньше отвечал тебе, но теперь мои мнения сильно изменились на счёт прогресса. Я наблюдал за многими, кто хотели изучить программирования, я давал им советы на счёт языков. Спустя столько время как оставил прежний ответ, я осознал что поставил их тупик. Они все уже давно бросили программирование. И занялись другим делом. Так вот, они успешно изучили языки до азов, но совершенно не умели думать как программисты, создавать новые идеи, а просто копировали идею, дальше уже понятно...

Не скажите, я конечно не стал профи, но стал писать ботов) В целом я научился чему хотел.

Лучшим выбором будет изучения языка С или C++. Для более углубленного понимания можно начать с Assembler. Изучив немного эти языки, вы станете лучше понимать другие, более простые ЯП. Python плохой выбор для начинающего. В нем не нужно думать, там уже всё реализовано. К тому же это очень медленный язык в силу его устройства, в силу того что он интерпретируемый, а не компилируемый.

Начать изучать программирование с асемблера😂😂😂 Мне кажется после этого человек не то что программирования будет... Читать дальше
Лучший
Курсы программирования ⌨️  · 10 июл 2020  · y-skills.com

Паскаль хорош в качестве понимания основ программирования (алгоритмы, структура данных и т. д.).

Но далеко с ним не уедешь - лучше развиваться в направлении других более актуальных языков: Python, PHP, C#, Java, Swift, JavaScript, С++ и других.