Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я школьник ( 10 класс). Вопрос такой: идти к тому, что нравится(и забить на некоторые предметы) или хорошо учиться и чуть-чуть отдавать времени себе.?

Прямая линияИван чистяков
Рома Мишин
  · 6,8 K
Первый
Студент. Экстраверт. Киноман.  · 22 янв 2019