Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я школьник ( 10 класс). Вопрос такой: идти к тому, что нравится(и забить на некоторые предметы) или хорошо учиться и чуть-чуть отдавать времени себе.?

Прямая линияИван чистяков
Рома Мишин
  · 6,8 K
Первый
Студент. Экстраверт. Киноман.  · 22 янв 2019

Расскажу про себя, поскольку года 2 назад задавал такие-же вопросы. Был я хорошистом лишь до класса 5. Потом, когда начал социализироваться в мире стало появляться куча увлечений. Футбол в 5-6 классе, гимнастика в 7-8, регулярные тренировки по рукопашному бою в 9 классе. За все это время  (до 9 класса) вообще не задумывался о том, что надо куда-то поступать и т.п. Жил себе в удовольствие. Друзья, хобби, компьютер. Но вот пришло время. 9 класс (2015 год). Первый «взрослый» выбор. Куда после него? Отправиться получать профессию в колледж или продолжать учиться в школе? Родители сильно не настаивали на каком-то из вариантов, дескать «выбирай сам». Я думаю они были не сильно уверены в успешной сдаче мною ОГЭ и продолжению обучения в нашей «физмат» школе. Ибо успел я там в свое время натворить делов. Прогулы, невыполнение Д/З, одни тройки в дневнике. (И однажды двойка, как сейчас помню, 8 класс после первой четверти). Мне было стыдно больше перед собой, чем перед кем-то. Ведь дураком никогда не был. Да не учился по должному, но материал схватывал на лету, за что бывали и четверки. Просто было все не до этого. Но по итогу я выбрал продолжать обучение в школе и пошел в 10 (ОГЭ сдал на 4 все, этому были удивлены все вокруг кроме меня, не понимаю, почему в то время меня в неучи записали). И вот они. Эти счастливые годы. 10-11 класс. Что я делал? Развивался. Только опять же не школой. Меня стали интересовать книги (русская классика и психология), читал и читаю с радостью. В школу ходил не как положено, но и не забивал. Допустим была физика. 10 класс, май, физика, последний урок. Так и манит прогулять? Наш коллектив так и поступил, но я остался в классе вместе с 5-6 девочками заучками. Почему? Все просто. Мне было интересно слушать этого преподавателя. Вот дикий интерес и все. В итоге появилось дикое желание изучать этот предмет (чего не было до 10 класса). Вообщем я делал так. Я для себя сам выбирал что мне нужно и что мне нравится. Никогда не думал группой. Не списывал. А зачем? Либо мне нравится это занятие и я его сделаю либо мне оно не нравится и я даже на списывание время тратить не буду. В итоге прошли эти 2 года. Я сдавал 4 экзамена. (Отмечу, что сильно не готовился, но варианты сами пришлось порешать, чтобы научиться работать с ними «автомато». Нарешаю 30 таких-31 на экзамене так-же решу.   Вообщем не сказал бы я, что учился 10-11 классы очень хорошо, но был некоторыми вещамм заинтересован. В итоге подумал, что получить высшее можно. И, сдав русский на 78 баллов, физику на 57-58 где-то, обществознание на 50 ровно и математику на 40 с копейками (надо было математику посещать все-же), я поступил на бюджет в ВУЗ  в своем городе на далеко не плохую специальность, которая мне нравится. Сейчас я закончил 1 семестр 1-го курса и сдал все экзамены на хорошо (тут легче, честно), преподы не ставят себя выше своих учеников (в отличии от учителей).   Что я тебе могу сказать. Есть интересы? Есть хобби? Есть желание? Всегда им и следуй. Иди на зов сердца, и не забывай про адекватное мышление. Ибо образование нужно ради «корок», а вот разум «по жизни» теория в книжках по химии ничего не даст. Гни всегда свои темы, мысли свободно, не забывай что такое критическое мышление и будь разносторонним человеком. Удачи тебе в школе, ведь 10-11 классы, это лучше годы в школе.

P.s. Извиняюсь за ошибки, еду в такси, 2 часа ночи.

Какой отличный ответ, полностью поддерживаю автора. 
Основатель паблика «Вьетнамские флешбеки каждый день»  · 21 янв 2019
Если ты хочешь куда-то поступить по своей теме, то тут никак не обойтись без ЕГЭ, значит надо хорошо заучивать и забивать голову только пробными экзаменами по этим предметам и готовиться только к ним. Остальные предметы можно спокойно держать на ТРОЕЧКУ и вообще не беспокоиться, ибо если специальность не требует то по ним каких то особых мук в дальнейшем не будет... Читать далее
Я школу закончил,думаю могу поделится некоторым опытом. Сам я хоть и ходил в школу,но еще класса так с 7 забил полный хер на домашку и вообще учения предметов. Прогуливать особо негде было,а вот в шк можно было и время весело скоротать. Учителя и родители говорили типичное "ты не сдашь экзамены,никуда не поступишь" и тд. Если тебе говорят подобное,ни разу не слушай... Читать далее