В Яндексе ставки выше и качественный трафик.
В Google трафик дешевле и трафик меньшего качества.
(Так показывает практика).
Вам стоит попробовать оба канала и замерить эффективность по вашей нише.
Часто используются и оба канала, так как одного недостаточно. Все зависит опять же от вашего бюджета, желаемого объема продаж, цены за привлечение клиента и т.д.
Как специалист по интернет-рекламе (интернет-маркетолог - прим.), отмечу что данные два инструмента превосходно работают в тандеме!
Лично мне в AdWords, импонирует баннерная реклама. В Яндекс.Директе, отдаю предпочтение поисковой рекламе.
Вопрос не совсем корректен. Вам необходима аудитория, а не сам сервис.
Технически освоить Яндекс Директ проще, но функционал Google Рекламы гораздо выше.
Я бы советовал начинать с Директа и расширяться, если вдруг трафика из Яндекса Вам будет мало.
На этот вопрос не может быть однозначного ответа. По большей части интернет-маркетологи используют оба инструмента.
Всё зависит от конкретного проекта и задач. В идеале теститировать и Яндекс.Директ и Ads(сейчас он так называется).